суббота, 13 октября 2012 г.

Подарочки для милых мам)))


Одна милая и чудесная девушка Наташенька решила поздравить своих 2-х мам (да...да... родную и свекровь) рукодельными подарочками. Выбирала Наташа подарочные наборы из моих ранее сделанных работ. И было решено, что для её мамы мы сделаем аналог коробочки "Розовая нежность", а для мамы мужа - подарочный набор "Розы для мамы".  Только в другом цвете)) И обязательно с мылком!

Много писать не буду... давайте смотреть фотографии)) 

Подарочный набор "Для любимой мамочки"





 Огромное спасибо за надписи Марине Абрамовой




Подарочный набор "Розы для мамы" 





ЛЮБИТЕ СВОИХ МАМ!
ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ЛЮБИМЫЕ И РОДНЫЕ...




Для декорирования коробочек использовала: 
*дырокол угла с эмбоссированием "Цветок"

*бордюрный дырокол Scrapberry - Sweet and Petite
*дырокол угла из набора больших дыроколов Martha Stewart "Large patp set"- Wild flowers


*магнитный дырокол Martha Stewart-Punch All Over-Caning



9 комментариев:

  1. Ой, даже не знаю, что мне больше нравится! оба комплекта чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, сколько красоты ты натворила! И я, как и Ира, не могу определиться, что же мне больше нравится, поэтому вердикт один: нравится абсолютно ВСЁ!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)))
      Настенька, спасибо, солнышко)))

      Удалить
  3. Мариночка, спасибо большое, моя хорошая))
    Я тоже очень надеюсь, что подарочки понравятся мамам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, ну что тут скажешь?! Ты просто волшебница!!! Очень красивые наборы, смотрятся просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить