четверг, 18 октября 2012 г.

УРА! Я получила конфетку от Вероники (DimoNick)

УРА!
   УРА!
      УРА!
Я получила свою конфетку, вернее, целую коробку настоящего богатства и всего-всего-всего! Прислала мне всю эту красоту милый человечек - Вероника (DimoNick). Правда получила я посылочку где-то недельку назад, но вот только сейчас нашла минутку, чтоб написать. А ещё я очень долго не могла сфотографировать... и представляете сколько я терпела, чтобы не добраться до сладкой части подарочка и не опустошить его))) Спасло меня только наличие всяких сладостей дома, а то и показать то нечего было бы... 

Так вот! Сколько там красоты, сколько разностей и полезностей, сколько вкусностей! А какое всё красивое! Я радуюсь и завидую сама себе! Спасибо, Вероника, тебе огромнейшее... Ты - замечательный и милый человечек и очень талантливая мастерица! Обожаю твои работы и тебя тоже! Крепко тебя целую и обнимаю!

И показываю!
Всё сразу!

Смотрите... какая красота!!!
Рукодельный конвертик и Омияге)) С конфетками...
Мммммммммм.....


СУПЕР!


И я уже знаю, что буду хранить в этом конвертике))
И это будут открыточки, подаренные мне другими девочками мастерицами))
К сожалению, поставить их на полочку я не могу... Но это только пока! Так как мои маленькие обезьянки вскарабкиваются куда угодно и их оооочень привлекают мои и чужие рукоделки:))) Так что будем пока бережно хранить в таком замечательном конвертике!

Подаренных мне открыточек пока не много... 
Их всего 3! Но они самые любимые и красивые!
Заодно покажу Вам и их...

Эту красоту мне подарила Олечка Мilolia


А вот этот шедевр от Женечки Libella
Ой, только сейчас заметила, что Женя поменяла название блога...


А эта малышка от Илоночки


И ещё подарочки...


А письмо какое трогательное и душевное...
Спасибо, Вероника, большое))


И ещё вот такой пакетик...


А в нём.... Море ВСЕГО!




А этот подарочек меня особо порадовал....
Мольбертик))) Прелесть!


И моя мечта...
Лаванда... много-много, палочки корицы  и оооочень вкусный чай!



Повезло же мне!!!
Спасибо, милая Вероника!!!



7 комментариев:

  1. ОоОО сколько много волшебного богатства, да такого эксклюзивного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Мне тааак повезло! Всё такое красивое и изумительное)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!!!!!!! Такие чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООО....вот это красота))))))Обажаю подарки...а еще больше люблю дарить их сама)Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, Олечка, обожаю дарить подарки!
      Но получать их таааак приятно))) Тем более такие шикарные!

      Удалить
  4. Людочка! Я очень счастлива, что Случай выбрал твой Уютный домик, в котором будет место и для моих небольших рукоделок!
    И очень рада, что всё дошло в целости и сохранности!
    Очень понравилось дальнейшее применение конвертика.
    И жду, очень жду твоих необыкновенных открыток, шкатулок, коробочек и блокнотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ещё раз огромное тебе спасибо!
      Ты доставила мне столько положительных эмоций и счастья, что я теперь с радостью буду творить и делиться с вами своими рукоделками)))
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить