среда, 31 октября 2012 г.

Морозная свежесть)))

Привет!
Вчера я вас согревала своей открыточкой, а сегодня буду морозить:))))
Одевайтесь потеплее и заходите ко мне в гости))) Шутка!
А если серьёзно, то сегодня покажу вам открыточку, мылко и похвастаюсь своими новогодними скрап-новинками. Ведь это мой первый Новый год в скрапе и новогоднего у меня совсем маловато, так что потихоньку обживаюсь и буду творить)))

И сначала покажу вам открыточку "Морозная свежесть"
Получила новую пластину для тиснения и решила её опробовать. Заодно и сделала открыточку)))





А теперь мылко с ароматом морозной свежести)))
Мыльная снежинка...






Иииииииии..... УРА! УРА! УРА!
Мои новогодние скрап-новинки!!!
Мой хомяк таааааак счастлив!


Рассказала, показала и убегаю к зубному.... Ой! Не люблю я лечить зЮбы!
Пока-пока)))

Большое спасибо за надпись Марине Абрамовой

14 комментариев:

  1. Ой какой бант шикарный на открытке! просто чудо! открытка превосходная!!!
    Ну действительно хомяк нахомячился!)))) супер даракольчики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяк оторвался ))))) молодец и отличные скрап-подарочки к НГ.
    Открытки чудесная и бант потрясающий )), а мылко представляю какое ароматное.
    Я уже соскучилась по аромату твоего мыла ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)))
      А аромат.... открываю шкафчик и балдЮ)))

      Удалить
  3. супер открытка и отличные дырики!!!! вообще ты просто умница, не перестаю восхищаться

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка такая милая, бантик просто сказочно-красивый!!! Мылко очень красивенькое!!!
    Дырокольчики очень классненькие!!!
    Людочка, ты такая умница, каждый день новый пост с такой красотой (и это с тремя детками), очень люблю бывать у тебя в гостях!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое)))
      И ты меня совсем засмущала... Я просто оооочень люблю то, что делаю)))
      Хочется скрапить... скрапить и скрапить...
      Но могу это делать только сейчас - ночью)))

      Удалить
  5. Людок, все такое очаровательно душевное, открытка такая морозная, а мыльце это что-то невообразимо красивое! С покупочками тебя цудовными)))))

    ОтветитьУдалить
  6. От открыточки - в восторге, люблю такие морозные... И поздравляю с новыми приобретениями!!! А ещё поздравляю с топом http://scrapclubekb.blogspot.com/2012/11/blog-post.html!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа... Ооооооо...
      Ух ты!
      Светочка, спасибо за добрые слова и за прекрасную новость)))
      Спасибо! Спасибо! Спасибо!
      Я даже и не мечтала попасть в ТОП... Там столько красивых работ)) Больше 100!
      Ой, как приятно)))

      Удалить
  7. ОТкрытка необыкновенно великолепна! А мылко вообще отпад :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить