среда, 3 октября 2012 г.

От чистого сердца!

Есть чудесный сайт - Мастерская Детской Надежды))
И там общаются чудесные люди, которые творят чудесные вещи!
Они дарят своё добро и тепло, своё внимание и заботу и помогают особым деткам!
Милые девочки, спасибо ВАМ за ваши добрые дела!
Сейчас в Мастерской Детской Надежды проходит благотворительный осенний аукцион для Андрюшки Саванца. Не проходите мимо... Ещё есть 2 дня, чтобы помочь собрать денежку для Андрюшки и его семьи))) Там чудесные лоты! Загляните...

А ещё на этом форуме есть Солнечная лавка и темка Хочу купить. Заказ изделий ручного труда.
И вот одна очень милая и чудесная девушка Ольга пожелала купить, вернее, заказала открыточку для малыша, которому совсем скоро исполниться 1 годик. Благодаря Наташеньке (Sim) и темке на моём любимом форуме Scrapic.by я узнала про этот благотворительный заказ и взялась его выполнить)))
Олечка хотела открыточку с кармашком для диска. Только я решила сделать сюрприз и вместо одной открыточки у меня получился целый подарочный комплектик)))
Коробочка и в ней открытка-мольберт, в которой можно подарить денежку и папочка для диска с местом для фотографии малыша)))
Я старалась.... Честно....
Это сделано от чистого сердца!












Я очень надеюсь, что Олечке понравиться подарочек)))

18 комментариев:

  1. Людочка, ты молодец!!!! Наборчик очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, Наташенька)))
      Спасибо тебе большое)))

      Удалить
  2. Класс!!!
    Увидела фото коробочки в обзоре и не поверила своим глазам, обычно уже твои работы узнаю, а это что-то новенькое))) Коробочка отпадная))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, такой восхитительный набор! А какая цветовая гамма! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Одуренно!!!! Цвета просто что-то, работа нереально красивая!!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настенька, засмущала и захвалила)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Очень красивое цветовое сочетание!!! Мне так нравится все что ты делаешь!!!
    Пошла смотреть на благотворительный аукцион

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)))
      На счёт "...нравится все что ты делаешь" это взаимно))) Я обожаю все твои работы!
      А на аукцион загляни... не пожалеешь)))

      Удалить
  6. Восхитительный наборчик! Такое красивое сочетание цветов и много деталек которые можно рассматривать и рассматривать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как мне нравится этот медведь? Это что картинка распечатанная или что????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, этот медведик вырезан с обычной купленной в магазине открытки))
      У меня теперь новая волна.... выискиваю красивые картинки на фабричных открытках)))

      Удалить
  8. набор здоровский! очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить