суббота, 20 октября 2012 г.

Открытка "С Крещением!"

И снова я)))
Вчера меня попросили срочно сделать открыточку на Крестины))
Что творилось у меня дома... пока мама творила! Кое-что я до сих пор найти не могу)))
За то детям было весело!!! Такое полное своеволие у них бывает очень редко! Почти никогда... А тут... Полная ШвАбодА!
Правда мне потом ещё веселее было, когда я вернулась из скрап мирочка в реальный домашний мир))))

Ну, а теперь про открыточку... Опробовала новый ножик)) Супер! Мне очень понравился)) И цветочки, которые получились тоже понравились...
Правда сфотографировать внутри я уже не успела)) Пришла девочка за открыточкой...
Да и сил у меня уже не было...







10 комментариев:

  1. Какая прелесть! Обожаю такие цветочки крутелочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Мне тоже очень понравились эти цветочки)))

      Удалить
  2. Людочка, очень нежная открыточка!!!! А картинка вырезана или она как-то распечатана сразу на синей бумаге...ой....так красиво. что-то я запуталась

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо большое, моя хорошая)))
    А картинка сразу такая... на синем фоне)) Вот здесь я её нашла http://fotki.yandex.ru/users/dedeelena/view/376319/?page=0
    Там ещё пару картиночек есть красивых)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё вот эта ооочень нравится))) http://fotki.yandex.ru/users/dedeelena/view/376323/?page=0
      Цветовая гамма приятная)))

      Удалить
  4. Такая нежная открытка, пропитанная любовью!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, открытка как всегда нежная и чудесная! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. нашла тут ..ответ на свой вопрос))))красивая..мне очень нравится многослойный фон...а цветочки крутелки....это нож такой????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое))
      А цветочки... да, это ножик такой)))

      Удалить