пятница, 5 октября 2012 г.

Ещё одна наградка от Наташеньки (Nataliyal)

Я вернулась!
И у меня ещё одна наградка от милой и позитивной девушки Наташеньки и её блога Моё ВДОХНОВЕНИЕ :))) Она талантливая мастерица! Замечательный человечек! Я обожаю её работы и Наташеньку тоже сильно люблю)))
Спасибо тебе, моя хорошая, за наградку и прекрасное настроение с утра!


Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог одарившего.
3. Разместить в блоге картинку награды.
4. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них)
5. Сообщить одариваемым об их награде.
6. Написать 6 фактов о себе.


Я сразу же приступаю к выполнению правил! 
Буду благодарить, размещать ссылочки, картинку, назначать и сообщать о наградке другим девочкам и блогам))
А 6 фактов обо мне можно прочитать в предыдущем посте))) 
http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/10/pearl.html 

А теперь торжественный момент!
Пам-парам-пам!!!
Наградку "Замечательный блог" получают:
1) Настенька и её Алютушкина Стрекоза
2) Наденька и её блог Мой мир рукоделия:)
3) Леночка и её Увлечения ЛЕНточки
4) Иришка-Лав и её Маленькое хобби Иришки-Лав
5) Олечка и её блог мой сказочный мир
6) Маринока и её блог КАРТОНКА

Девочки, я вас всех люблю и целую)))
Творческого вдохновения вам, времени побольше 
и пусть все ваши мечты обязательно исполнятся!

9 комментариев:

  1. Людочка спасибо тебе за наградку с радостью ее принимаю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо большое!!!! Мне ооооооочегь приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААА, как приятно!!! Спасибо большое, забираю с удовольствием !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай, Мариночка, забирай))
      Ты - большая умничка!

      Удалить
  4. СПАСИБО, Людочка! порадовала очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не за что!
      Я рада, что могу хоть чуть-чуть вас порадовать)))

      Удалить
  5. Людочка, спасибо огромное!!! С большой радостью получаю наградку!!! Люблю тебя, крепко целую и обнимаю )))

    ОтветитьУдалить