воскресенье, 28 октября 2012 г.

Новогодний марафон. 1 и 2 ЭТАПЫ

И снова я!
Наконец-то и мои руки добрались до новогодних открыточек)) И всё благодаря моим любимым девочкам-скрапершам, которые и вдохновляют и конкурсы разные придумывают!
Спасибо ВАМ, милые девочки!

А теперь по порядку!
На моём любимом форуме Scrapik.by проходит Новогодний марафон. Сейчас начался 2-ой этап.
На первый я опоздала... не успела)) Так что присоединяюсь на втором.
Но открыточку по заданию 1 этапа я всё же сделала. Вернее, попробовала сделать.
И так...

  
1 ЭТАП. Европейский стиль
Его основной признак — строгость и сдержанность. Обычно используется минимумом украшений. Простая, не замысловатая бумага, простые формы. Можно использовать различные фигурные ножницы, бордюрные дыроколы. Поддерживается наличие геометрических форм, цвет бумаги значения не имеет, но, в основном, она, однотонная.     

Читая и изучая этот стиль в интернете, я пришла к выводу, что это совсем не моё... этот Европейский стиль ласково обозвала "сухариком". Ох, не знаю, получилось у меня или нет, но я очень старалась...
А в этого милого дедушку я просто влюбилась))) Хожу и улыбаюсь ему:)))





 Оборотная сторона открыточки)))
 И внутри...

А вот и милый дедушка)))
Может кто-нибудь в него тоже уже влюбился и хочет подружиться? Тогда вот вам картиночки)) 
Забирайте...




2 ЭТАП. Американский стиль
Его основной признак — большое количество различных украшений и декора (пуговицы, цветы, заклёпки, ленточки, обрывки бумаги, ткань и т. д.). Открытки в американском стиле получаются нарядными, яркими и позитивными! Бумагу можно использовать любую, главное что бы она гармонировала со всеми деталями.
  
Вот этот стиль мне ооочень нравится! МоЁ)))




Белая бумага очень красивая... 
Вся такая ворсистая и пушистая, как снег))

И мой новый ножик)))
И теперь я точно знаю, что больше никогда не куплю ножики фирмы COTTAGE Cutz.
Моя нервная система такого выковыривания больше не выдержит(((

Ну вот и ВСЁ!
С нетерпением жду 3 ЭТАП!
И Новый год! 

19 комментариев:

  1. Людочка!!! Про Ножики Коттадж Катс !!! Надо приклеивать вспененную резину, которая шла в комплекте! Они самые беспроблемные ножи!!! Если ты не выбросила кусочек елый то ещё не поздно!!!

    Видео-инструкция по использованию ножей (в т.ч. о необходимости приклеивания вспененной резины, прилагающейся к ножам): http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H1n6HZ4LgxI#!

    если выбросила клей вспененный скотч, толщиной 1 мм


    А открытки просто прелесть, очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа.... ну я и лопух!!! С ума сойти)))
      Ирочка, солнышко, спасибо тебе большое))) Ты моя спасительница! А то вечно мне времени не хватает((( Вот и делаю всё наугад!
      Спасибо ещё раз! Хорошо, что эта резина осталась)))

      Удалить
  2. Людок, какие у тебя замечательные новогодние открытки получились, дед мороз и правда прикольный, спасибо за картинки))) И ножичек-цветок очень красивый, попробуй как Ириша писала, со вспененным скотчем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое))
      Обязательно сегодня попробую)))

      Удалить
  3. Людочка, открытки очень красивые!!! Даже "сухарик" у тебя получился красочный и милый одновременно))) дедушка просто душка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прелесть! Нож просто восхитительный нет слов прям!!!!! Видишь век живи век учись!! оказывается еще и вспененную резинку нужно использовать! прикольно!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота да и только!!!!! Одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  6. Дед Мороз твой ваще просто мега-мужик!!! Ишчо и в прятки играет. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. супер открытки!!! и как всегда маленький праздник, радость заходить к тебе в блог, всегда получаю позитив, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а как я радуюсь, когда ты ко мне в гости заходишь))
      Ты даже не представляешь!
      Спасибо тебе, моя хорошая)))

      Удалить
  8. Просто чудесные открыточки!!! Такие разные и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка! Они шикарны!!!! Просто влюбилась в первую открыточку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое)))
      Я тоже без ума от этого дедушки)))

      Удалить
    2. я когда смотрела эти открыточки в контакте, то так сразу и подумала, что это на марафон со скрапика! :))открыточки получились просто прелестными! большая молодчинка!!

      Удалить
    3. Ой, Лерочка, а сразу и не поняла, кто ты??? надеюсь и теперь не ошиблась... Думаю, что ты - Валерия К. Правильно?
      Спасибо, моя хорошая, за добрые слова)))

      Удалить