суббота, 13 октября 2012 г.

Мыльное ассорти))

Привет!
    Привет!
        Привет!
Как я рада! Как я счастлива, что могу снова с вами общаться)))
Безумно рада!

И сегодня я хочу показать вам несколько своих последних работ. Это заказы, от которых я не смогла отказаться... Девочки просили давно, занимали очередь заранее, поэтому я очень хотела их выполнить! Так что надоем я вам сегодня:)))

Ну что... начну с мылка... пахучего-пахучего, блестящего и перламутрового, с добавочками и без! Вот такое мыльное ассорти у меня наварилось)) Ох, как оно пахнет!






А это мыло было подарено маленькому ангелочку Лёшеньке, который совсем недавно появился на свет!

11 комментариев:

  1. Жаль (, что интернет не передает аромат. А так хочется понюхать!!!!! Очень красивые мылки!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что всё же пахнет от монитора мыльным приятным ароматом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Люда! Как же я рада, что ты снова с нами!!!!! )))) А мылки какие чудесные! Честное слово, слюнки потекли ))))) Хотя мыло не едят ))))))))))))))))) Но я знаю, как они вкусно пахнут! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, миленькие, спасибо вам всем огромное)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот это красота! я уже знаю что подарю мужу на день влюбленных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, моя хорошая))
      Я уже догадываюсь о подарочке... Супер!

      Удалить
  6. Невероятная красота! Уверена, что пахнет также обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Konfeta, спасибо огромное!
      Да... аромат стоит по всей квартире)))

      Удалить
  7. Красота! Обалденное мылко, представляю какой аромат от него исходит... Класс!

    ОтветитьУдалить