пятница, 12 октября 2012 г.

Мужская открытка и снова я с ВАМИ:))))

Привет!
Я рада.... я снова с ВАМИ! Я снова творю....
Скрап стал частью моей жизни и я не могу без него... НЕ МОГУ!!!
И без ВАС... моих любимых девочек)))
Спасибо ВАМ за всё!

Я решила исправиться и снова выложить свою мужскую открыточку... А то как-то обидела я её... повесила ярлык печали(((
Теперь исправляюсь! Эта открытка для меня что-то новенькое... Но делала я её с огромным удовольствием)) Очень понравился процесс!







Всех люблю)))

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот и я, Леночка, кричу УРААА! Только пока шёпотом... чтоб не испугать кого-нибудь или чего-нибудь:)))
      Спасибо, что радуешься вместе со мной)))

      Удалить
  2. Урааа!!! Людмилочка! Как же я скучала!!! Очень рада твоему возвращению! Неловко было лезть к тебе с расспросами, но я так переживала...
    Людочка, Открытка такая мужская, но в то же время чувственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хорошая моя, я тоже очень рада... Очень-очень!
      И благодарна вам за поддержку и добрые слова)))
      Спасибо)) Целую и обнимаю))

      Удалить
    2. даже на расстоянии чувствую)))

      Удалить
  3. Мариночка, спасибо большое)))
    Как же я вас всех люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! С возвращением!!! Я так рада что ты снова здесь!!!
    Чмокаю тебя в обе щёчки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, я тоже шепотом, чтобы не спугнуть никого и ничего, что может снова оставить нас без твоих шедевров, но с огромной радостью скажу, что как же все-таки здорово, что ты опять с нами! А открытка твоя, как и все, что ты творишь, чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!
      Спасибо вам, милые девочки! Спасибо вам, мои хорошие!
      Мне так приятно читать ваши добрые слова))) Обожаю вас!

      Удалить
  6. С возвращением! И открытка еще больше похорошела)))) Она итак была стильная, а теперь вообще шик))))))))

    ОтветитьУдалить