воскресенье, 28 октября 2012 г.

"Дыхание весны" в моей новой коробочке)))

Всем привет!
Недавно выглянула в окошко... ЗИМА! Стооооолькооооо снега...
Вот и на меня сегодня ночью напала зимняя спячка! Я так и не проснулась, чтобы сесть и поскрапить... Проспала целую ночь)) Даже непривычно как-то... Но зато полезно!
Хоть я и проспала сегодня, но у меня есть что показать! И даже не одна работа, а целых 3!
И 2 из них новогодние открыточки, сделанные на Новогодний марафон, который проходит на моём любимом форуме Scrapik.by ))) Правда на 1 этап я уже опоздала, но мне стала очень интересно попробовать себя в разных стилях)) И вообще, люблю я разные конкурсы, марафоны, совместные проекты... Было бы ещё время...

Ладно... Этот пост о другом - о моей новой коробочке под чудесным название "Весеннее настроение". Да! У всех зима, а меня несёт не в ту степь... То осень у меня, а теперь ещё и весна)) А всё очень просто! Попросили меня сделать коробочку для девушки на 35-летие. И эта коробочка должна быть яркой и весёлой... для поднятия настроения и жизненного тонуса у именинницы. Я конечно же понимаю, что депрессия - вещь серьёзная и ни одна коробочка не способна вывести из неё... Но очень надеюсь, что такое яркое "Дыхание весны" и ароматное мыло с люфой заставит милую девушку хоть на пару минуток улыбнуться и забыть о плохом....









Не грустите!
Жизнь прекрасна!
И........
Большое спасибо за надписи Марине Абрамовой

13 комментариев:

  1. Коробочка просто необыкновенно хороша! Очень приятный цвет! (Я последнее время запала на зелененький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)))
      А зелёный цвет я тоже люблю))) Кроме того, что он из трёх основных цветов, так он ещё и символ жизни и жизненной энергии.

      Удалить
  2. КРАСОТА!!! стоооолько интересных деталек! И гамма приятнейшая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж точно - весна!
    Это так к стати сегодня - у нас за окном уже лежит снег... Когда он вчера стал заметать дорожки и назойливо лезть в лицо - бр-р-р -мои первые слова были :"А лето скоро?!"
    А сегодня посмотрела на твою коробочку - и веселее стало, как -то по-весеннему...
    Глядишь - и зима не покажется такой долгой с твоими работами! И наступление лета чудом приблизится!
    Люда! Спасибо тебе за твою красоту! Всегда захожу поглазеть на каждый твой шедевр!
    В последнее время не часто радовала тебя своими комментариями, но я хочу, чтобы ты знала - я всегда читаю твой бложик и мысленно с тобою рядом!
    Очень соскучилась по твоему голосу... Обожаю поболтать с тобой, вот только эти две недельки выдались чуток напряжными и позвонить не нашлось минуточки... Но я исправлюсь! Обязательно в скором времени наберу тебя!
    Очень тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимый мой, Натик, и я тебя обожаю!!! Сильно-сильно...
      Вот читаю тебя и слёзы подкатываются.. ты меня поймёшь))) И приятно так! Ты даже не представляешь)) Вот правду говорят, что "словом" можно и вылечить и убить... А ты меня своими словами просто заставляешь улыбаться и радоваться))) И жить хочется! И творить!
      Спасибо, мой дружочек)))
      Обязательно созвонимся...
      Целую!!! Крепко-крепко:))))

      Удалить
  4. Людочка, а я восхищаюсь тобой и твоими работами! Когда ты только успеваешь и за детьми присмотреть и такую красоту творить!!! Люблю заглядывать к тебе в гости и рассматриват, рассматривать твои королевские работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, милая, спасибо тебе большое))) Засмущала....
      А мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне))) Очень-очень!
      А успеваю... только ночью)) Как бы я ни старалась поскрапить днём... ничего не получается)) Совсем нет времени!

      Удалить
  5. Людочка, весна пришла? ;))) Просто замечательная коробочка! Пойду заварю себе мятный чай - так захотелось чего-то свеженького от твоей прекрасной работы! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))) Ммммм... мятный чаёк - это здорово!
      А я всё кофе пью)))

      Удалить
  6. Людочка, коробочка такая красивая, яркая и сочная!!! Настоящая красавица-весна!!!

    ОтветитьУдалить