четверг, 18 октября 2012 г.

Дебют! Мужской блокнот "Brown"


Мы идем с тобой
рука об руку
 не день и не два,
и чем дольше мы идем –
тем крепче сжимаются наши руки,
и уже, порой,
сложно понять
кто кому помогает в дороге.
А мы и не пытаемся
это выяснить,
главное - мы идем!
Хоть на край земли...
Но с тобой....

Этот блокнот - подарок для любимого мужа 
от одной милой и очаровательной девушки Татьяны)))


Привет!
Ох.... я сегодня с дебютом))) С мужским блокнотом...
Честно признаюсь, руки тряслись... Но мне жуть как понравилось, когда я поняла, что я это сделала!
Ой, девочки, столько всего хочется написать и рассказать, но надо бежать с малышами на уличку...
Скажу только то, что обложка из кожзама, сама ставила заклёпки на замочек и ещё... жгла бумажки для неровных краёв...Опалила все пальцы, задымила всю квартиру, но эффект меня порадовал))

Вообщем, выставляю на ваш суд!
Принимается любая критика:))) Ведь я только учусь...








 Всех целую))))

28 комментариев:

  1. Людочка, так круто!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже не знаю какими словами описать свой восторг!!! Очень профессионально!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо моя хорошая))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  2. ох, и у меня одно слово КРУТО!!! не могу поверить что человек своими руками может сделать такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка! Ну ты даёшь)))))
      Глядя на твою красоту вообще дар речи пропадает! Ты такая умничка!
      И спасибо тебе за добрые слова)))
      Лови буську:))))

      Удалить
  3. Здорово!!!!!!!!

    Я бы вот только вврхнем левом углу этот декор не делала... По крайней мере, по фото я не поняла что это и для чего. А вообще КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  4. Клево!!! И не скажешь, что дебют!! Все таки какой раз убеждаюсь, талантливый человек, талантлив во всем!!! Строго по-мужски и очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)))
      Вот и про тебя я всегда говорю - ТАЛАНТИЩЕ!!! И супер человечек)))
      Бусь-бусь)))

      Удалить
  5. Людочка, он потрясающий, обалденно красивый, очень брутальный и еще много-много-много всяких эмоций в голове, которые невозможно описать! Супер! Еще раз убеждаюсь, что ты - гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, засмущала совсем....
      Спасибо тебе, моя хорошая)))

      Удалить
  6. Людмила, безупречная вещь! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне приятно это слышать от тебя!
      Спасибо большое)))

      Удалить
  7. какая прелесть, думаю ее муж будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это надеюсь....
      Спасибо, моё солнышко)))

      Удалить
  8. Супер! Стильно, аккуратно и очень красиво! Я думаю владелец будет очень доволен!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое)))
      Как же мне приятно читать такие комментарии))
      Тем более от таких мастериц, как ВЫ! Самых лучших!

      Удалить
  9. Мариночка, хорошая моя, спасибо большое)))
    Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Офигеннно просто!!!!!! Нет..ШЕДЕВРАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенный!!! Не подобрать слов, чтобы описать такую красоту!!! это не просто красиво, а гениально!!!! это шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо Вам большое)))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  12. А так и не скажешь что это дебют. Так все красиво и аккуратно. Вот что значит талантливый человек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо Вам большое))) Засмущали меня...

      Удалить