суббота, 27 октября 2012 г.

"Осенняя" папка для диска и подарочек от Марины)))

Привет!
У нас сегодня выпал первый снег! Так красиво за окошком... Смотрю и глаз отвести не могу...
В доме тишина... спят малыши)) И за окошко такое сонное снежное царство!
Хоть бы самой не заснуть:))))
А у меня ещё осень! Вернее папка для диска на осеннюю тематику. Сделана для милой девушки и замечательного фотографа - Никитенко Алеси. Фотосессия "Счастливой семейки" была осенью, поэтому и оформление соответствующее... осеннее.

P.S. Если Вам интересно, то дочитайте этот пост до конца...
Скоро буду хвастаться своими подарочками!!!

А пока смотрим мою работу))






Ииииииииии.... мои хватушки!!!
Я получила подарочек... милый, очаровательный и очень красивый! Это АТС-ка и вязанные цветочки. Всё такое... такое... такое... самое...самое... ЛУЧШЕЕ!
А спасибо я в очередной раз говорю Мариночке - на форуме её мы знаем как  marera, а в блогах Мариночка - Ptica Sinica. 
Спасибо тебе, моя хорошая))) До сих пор любуюсь на твою красоту)))
А посмотрите, как АТС-ка подходит под мою папку для диска))) Прям близнецы:)))
Ну что?! Смотрите...


7 комментариев:

  1. Людмила, кстати, вот ещё вариант: CD бокс!!! Твой бокс очень красивый, теплый, осенний, я прям налюбоваться не могу!
    Ох, а цветов то столько! Я б за них пол зарплаты отдала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)))
      Спасибо, моя хорошая!
      А вот про цветочки все вопросы к Мариночке:))))

      Удалить
  2. Людочка очень красивая и яркая, как осень папочка ))) А подарочки классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, папка у тебя музыкальная, подвеска ноты интересная, такую еще не видела! А подарочки цветочки вязаные красивые такие и так много, КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, солнышко)))
      Да... папка у меня и вправду музыкальная вышла))) Просто у меня есть какой-то свой ассоциативный ряд про поры года:
      Зима - спячка
      Весна - пробуждение
      Лето - Жизнь
      А осень - музыка, лирика...
      Как-то вот так...

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо за добрые слова))) Буська тебе!
    И ещё раз спасибо за твою красоту, она ждёт своего звёздного часа!
    А про мой подарочек... перестань! Разве это подарочек? Это просто так... вырубка)) А вот ты сама своими ручками и АТС-ку и цветочки! Вот это действительно подарочек, который греет душу!

    ОтветитьУдалить