понедельник, 15 октября 2012 г.

Сердце, как хорошо, что ты такое!

...
Сердце, как хорошо, что ты такое! 
Спасибо, сердце, что ты умеешь 
так любить!


Да... Какое счастье, что мы можем любим, что нам есть кого любить! И я не говорю про любовь между мужчиной и женщиной... Ведь так здорово, что рядом с нами есть те самые близкие и дорогие нам человечки - наши детки, наши родители)) Их нельзя не любить! Они самое дорогое, что у нас есть!


Вот и последние мои "Сердечки" говорят о любви дочек к мамам. Делая такие заказы и подписывая самые нежные и искренние слова для мамочек, я каждый раз благодарю Господа Бога за то, что он подарил мне счастье быть мамой самой любимой доченьки Настеньки))) Я до сих пор иногда говорю, вернее, кричу про себя :"УРА! У меня есть девочка! Моё розовое счастье!"


Эти "Сердечки" у меня повтор))) Похожие я уже делала... Но мне захотелось написать про них ещё раз, тем более они теперь на другую тему... про мамочек)))
Ну что?
Смотрим....

"Золотое" сердце для мамочки








Хочу поучаствовать в конкурсе под названием "Золотая осень" 


"Розовое" сердце для мамочки








Для декорирования коробочек использовала: 
*дырокол угла с эмбоссированием "Цветок"

9 комментариев:

  1. Ой... Люда, это же настоящие сердца, наполненные любовью... ))) Как же искусно все у тебя получается!!! ))) Умница!!!

    p.s. Людочка, дорогая, ни в коем случае не прими за обиду, но мне кажется, что после твоего стресса твои работы стали еще более выразительными, шикарными, мастерскими и неповторимыми! Я от чистого сердца говорю, честное слово! ;)
    :-*

    И вопросик. Где можно взять такие розочки, как на первой коробочке "лежат" персиковые? Буду очень благодарна в помощи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнышко, спасибо тебе огромное! Мне так приятно...
      И я совсем-совсем не обижаюсь... Ты что??? И самое интересное, что ты не первая, кто мне об это говорит...

      А про розочки... Я их покупала у девочки с нашего форума. Ник - красота-красивая)) Она их высталяла в темке "Продаём материалы...". Розочки вспененные и очень красивые. Раньше я у неё и такие зелёненькие ещё покупала (http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html). Я догадываюсь, что она их привозит из Польши. У меня они тоже уже закончились и я хочу ещё... Надо будет кого-то озадачить в поисках по РП:)))

      Удалить
    2. Спасибо, Люда! :-*
      Буду тоже искать такие цветики ))

      Удалить
  2. Людочка, все просто великолепно! Шикарно! И неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, с днем матери тебя! да, девочка- это чудо!! И коробочки, переполненные любви- чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хорошая моя)) Спасибо большое)))
      Да... девочка - это действительно ЧУДО! И огромное счастье для мамы!

      Удалить
  4. Коробочки очень красивые, нежный и просто восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, любимый мой человечек, спасибо тебе огромное)))

      Удалить