пятница, 12 октября 2012 г.

Коробочка "Белые лилии"

Не могла я сидеть спокойно без своих бумажек, цветочков и стразиков и поэтому потихоньку скрапила)) Буду вам теперь показывать и надоедать... Придётся меня потерпеть чуть-чуть:))))

Недавно я получила интересный заказик от мамы невесты)) Сделать коробочку в рыжем цвете и !обязательно! только с лилиями))
Почему рыжий цвет? Я тоже задала такой вопрос... Всё просто! Цвет волос у невесты рыжий и это любимый её цвет! Мне даже фото показали)) И лилии тоже... любимые и единственные!
Цвет в живую более яркий и насыщенный)) А размер у коробочки впечатляющий - 25*25*6см







Для декорирования коробочки использовала: 
*дырокол угла с эмбоссированием "Цветок"
*бордюрный дырокол Scrapberry - Sweet and Petite

8 комментариев:

  1. Вот и чудненько, рада видеть твои великолепные творения снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      А как я рада, что могу творить! Или вытворять... Мне теперь всё хочется! И творить, и вытворять...

      Удалить
  2. Людочка, как я рада снова читать твои посты и радоваться твоим работам.
    А коробочка действительно внушительная!!!! А для чего она, если не секрет??? Если для денег, то тут нужны пачки денег )))) Рыженькая, как лисичка, как здорово!!!!
    А мой один знакомый говорит я не рыжий, а золотой ))) Это так для позитива )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко, спасибо))
      И ты абсолютно права! На счёт денег... Это что-то типа Сундучка для денег))) Родители невесты решили таким образом собирать подаренные денежки на свадьбе.

      Удалить
  3. какая красота! за несколько дней ужасно соскучилась по твоей красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, уже засмущала меня...
      Спасибо тебе большое за такие добрые слова)))

      Удалить
  4. Очень-очень красивая коробочка! Цветочная композиция просто прелестна!!! Людочка, какая же ты умничка что вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька!
      Да... я не могу жить без скрапа и уж тем более без ВАС!!!

      Удалить