понедельник, 29 октября 2012 г.

FC Barcelona)) Папка для диска

Привет!
Наконец-то я закончила делать последнюю папку для диска из тех четырёх, которые мне заказала одна милая девушка Людмила.
Эта папка для мальчика Захара, который большой фанат футбола. Сначала у меня были мысли сделать в салатово-бело-чёрной цветовой гамме. Но, посмотрев его фотографии, я стала распрашивать и узнавать про любимый футбольный клуб мальчика. Выяснилось, что Захар - фанат FC Barcelona.  
Больше вопросов у меня не было... Правда пришлось посидеть пару часиков и погуглить. Зато перезнакомилась со всей футбольной командой... хоть и виртуально))) Но даже интересно было:)))
И вот, что получилось)))


Фото легко вынимается и можно заменить его на другое)))



10 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Думаю, мальчик будет счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, и я надеюсь...
      Ему даже торт на ДР дарили в форме мяча с символикой этой футбольной команды)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ух ты круто то как!!! просто прелесть неописуемая!! очень стильно и по делу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Какая яркая, интересная и стильная папочка!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальненько!!! Пацанская штучка:))) Уверена, что мальчишка будет очень рад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Папка уже в пути и я тоже надеюсь, что Захарчику она понравится...

      Удалить