вторник, 2 октября 2012 г.

"Взрывное" настроение и мыльное тоже))

Привет!
Сегодня ночью я решила не скрапить, а наварить мылка и сделать бомбочки. Тем более у меня появились новые формочки, ароматы и добавки)) Бомбочек сделалось аж 8 штучек: с кофейными зёрнами и ароматом Капучино, с новым ароматом Орхидея и маслом апельсина и с ароматом Океан с морской солью.
Две из них отправятся к нашей Катюшке (Кэтрин)... Только чуть-чуть отлежатся и затвердеют))
Вот эти красавицы!






И мылко тоже из новой формочки... Называется "Драгоценный камень" 
И с новой добавочкой - порошок полиэтилена, который деликатно очищает кожу и стимулирует обменные процессы))
И немножко инфы о порошке полиэтилена))
Это тонкий полиэтиленовый порошок в виде микрогранул (0.2-0.4мм). Изготовлен из полиэтилена высокого давления с концентратами для окрашивания пищевых марок, методом высокотемпературного сдвигового измельчения полиэтилена. При такой обработке края полученных частичек, приобретают скругленную форму, которая не царапает и не повреждает кожу. Используемый краситель не мигрирует ни в водную, ни в жировую основу.


А скрапить я всё таки потом пошла:)))
Не могу жить без него)))))))

6 комментариев:

  1. аааа!!! какая красота! очень жду бомбочки))) а мыло.. не верю что мыло! настоящий драгоценный камень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!
      Эти бомбулечки завтра полетят к тебе)))

      Удалить
  2. Как же давно я хочу сделать бомбочки, но все руки не доходят( Все, после такой прелести обязательно сделаю и я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачки!
      Буду с нетерпением ждать фотоотчёт:)))

      Удалить