четверг, 25 октября 2012 г.

Моей милой мамочке посвящается...

Мамочка, 
Давай с тобой немного посидим, 
И обними меня, как раньше в 
детстве. 
Побудь со мной, мы просто помолчим, 
Не знаю я, куда сейчас мне 
деться. 
Мне лишь с тобой уютно и тепло, 
Ты никогда не причиняешь боли, 
Моя родная, как же хорошо... 
Вот так сидеть и нареветься в волю. 
Твоё родное, мягкое плечо... 
Такие милые, лучистые морщинки. 
Чего сейчас могу желать ещё, 
Кроме твоей, такой родной улыбки. 
Как хорошо, что у меня есть ты, 
Ты не предашь, и знаю, не разлюбишь. 
Ты из тепла и вечной доброты... 
Всегда, всегда, со мною рядом будешь!


Мамочка, милая моя, с Днём рождения!!!
Люблю тебя! Очень-очень...






Обожаю просматривать свои детские альбомы и очень люблю черно-белые фотографии...
Покажу и Вам...
Это моя мамочка))
Вот такие мы девчонки!
Счастливые!!!

А это вся моя семья)))
Мамочка, папочка, мой братик и я)) 
Привет!
Это Я!
Мой папулечка)))
Мой родной человечек...

 А теперь мы такие)))



23 комментария:

  1. Людочка, ой, как нежно, ласково и воздушно ))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Галине Ивановне!!! Много-много здоровья и много-много улыбок!!!
    А я вас очень хорошо помню как вы зимой всей семьей на лыжах катались, Молодцы!!! и твои длинные волосы помню, красивые были!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!
      Поздравления обязательно передам))) Мама будет рада!
      И я хорошо помню и лыжи... и волосы свои длинющие, которые не хотели ни в одной парикмахерской постригать))) Ни у кого рука не поднималась! И время, проведённое в кругу всей семьи...
      Ой, счастливое время было и такое классное!

      Удалить
    2. У твоей мамы был красный лыжный костюм, так ведь? Я тоже любила лыжи, но с моей холодовой аллергией - увы(((

      Удалить
    3. Да, Олечка))) Ты права! Красный костюм был)))
      И про твою холодовую аллергию я тоже помню)))
      Кстати, мама тебе привет передавала и огромное спасибо!

      Удалить
  3. Ой как здорово!! супер! открытка просто прелесть!! Фотки классные нужно будет и мне на работе отсканировать взять у мамы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка))
      Теперь буду ждать твои фотки:))))

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо тебе большое, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень красивая, нежная, приятная, сделанная с любовью! Людочка, передавай поздравления своей мамочке!!! Здоровья и огромного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька))) Всё передам!
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  6. ОТкрыточка сама нежность)))))Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! и трогательно! палитра наша очень хорошо вписана - приятно! а старые фото тех лет прям ностальгию вызвали... благодарю за эти чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, большое)))
      Мне очень приятно слышать от Вас такие слова!

      Удалить
  8. Людочка! Так трогательно и стих и открыточка и семейное фото! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо Вам большое!
    Мне так приятно)))
    И, кстати, мою мамочку тоже зовут Галина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Очень приятно! А,у меня сестренка Людмила! Приглашаю вас в гости на Новогоднюю конфетку и предлагаю дружить! Тоже пробую себя в этой палитре, только смогу показать не раньше 1 ноября. Заходите, мне будет очень приятно!

      Удалить
    2. Галечка, ой как приятно!
      Я с огромным удовольствием зайду к Вам в гости и мы обязательно подружимся)))
      И уже бегу записываться на Вашу конфетку... Спасибо большое)))

      Удалить
  10. Люд, очень нежная открытка! классные фотки. здорово, когда у нас есть близкие и дорогие нам люди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиночка! Это огромное счастье знать, что есть к кому придти и что ты не одинок! И что в родительском доме меня всегда ждут, любят и понимаю... не смотря ни на что!
      И спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  11. безусловно, очень красивая и душевная открытка. Видно, что сделана с любовью от сердца.
    Но цвет фона ближе к насыщенному персиковому, что по палитре не подходит, но это ведь не главное, важно, что дорогой человек оценил :)))

    ОтветитьУдалить