четверг, 30 августа 2012 г.

Чикаго 30-х и подарок для мужчины... или небольшое перевоплощение)))

Привет!
Сегодня у меня мужская тема... и очень даже интересная))) Мне нужно было сделать подарочный набор для мужчины в стиле Чикаго 30-х годов. По этому поводу я сильно и не переживала, т.к. тема ретро мне знакома и уж тем более Чикаго 30-х)) Я хорошо изучила атмосферу того времени, когда выполняла заказ на свадьбу. А вот чтобы выполнить заказ для мужчины, у которого очень тонкая натура, пришлось немножко подумать... И мне на помощь пришла музыка... В прямом смысле слова! Да! Я тихонечко слушала музыку на Одноклассниках по радио, и вы не поверите... зазвучал джаз! Я поняла! Это то, что мне нужно!
Джаз, музыка, ноты, скрипичный ключ.... перья, пух... шик, блеск... и таинственный взгляд женщины! Какой мужчина не любит этого!?
Вот такой подарок для настоящего мужчины с тонкой натурой получился у меня)) Очень надеюсь, что понравится....

А найти этот таинственный взгляд мне помогла статья "Шик и блеск.Чикаго 30-е годы", которая совсем недавно вышла на страничках замечательного блога Воронежский скрап-клуб. Я вспомнила, что видела там красивые и завораживающие ретро-фотографии того времени. Ещё раз спасибо










Таинственный взгляд...


Подпись "На память..." под крышечкой))


А теперь открыточка))






И сегодня мне таааак помогали мои маленькие зайчики... Никогда такое не было!
Настенька сидела тихонечко рядом, а Пашка добросовестно следил за порядком на фотоплощадке:))))
Наверное, во всём виноват таинственный взгляд....


И самое главное, сегодня в блоге Воронежский скрап-клуб стартовало новое задание Чикаго 30-х. Подарок для мужчины . Предствавляете? Так во время! И я очень-очень-очень хочу в нём поучаствовать... Побегу записываться)))

А так же участвую в задании "А как вы дарите подарки?" от My-Scrap.ru

Всего вам доброго и хорошего!
Будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. Ты, как будто жила в Чикаго в 30-х. Все очень классно и превосходно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок для утонченного мужчины! С удовольствием рассмотрела детали) Спасибо за творчество вместе с ВСК! P.S. Маленькая поправочка - идея и авторство статьи мое))Скрап-леди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно))

      P.S. Уже исправилась... Спасибо))

      Удалить
  3. Одаряемый таким подарком останется доволен) ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах Чикаго, Чигаго)) Молодец Люда! Так интересно и красиво вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!
      Да уж... везёт мне на Чикаго...

      Удалить
  5. Бомба!!! Очень насыщенно и красиво!!! Смотришь и кажется что вот-вот заиграет, как музыкальная шкатулка. Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое за такой чудесный комментарий)))

      Удалить
  6. Люда, я в восторге!!! Так изысканно, лаконично, все так как и должно быть!!! Очень-очень красиво!!! Потрясающе!!!
    (а как ты пишешь...ммммм... зачитаться можно =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе, моя хорошая!
      Совсем меня засмущала...

      Удалить
  7. Люда, красота как всегда.
    А еще поздравляю с выйгранной конфеткой. Приятно когда удача на стороне таааких людей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, миленькая, как я рада тебя снова видеть))) Я скучала...
      Спасибо большое за добрые слова и за поздравления!
      Вот только про конфетку я ещё пока не знаю ничего... сейчас буду искать))) Где моё счастье????

      Удалить
    2. Приятно сообщать хорошие новости :). И конфетка загляденье.

      Удалить
    3. Согласна, Анечка! Конфетка СУПЕР! Я уже в предвкушении... подержать в руках эту чудесную феечку!

      Удалить
  8. Кокой стиль!!!! Очень красиво!!!!!!!!! И так необычно!!!
    Людочка, твои работы на высоте!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить