вторник, 14 августа 2012 г.

Подарок "Для настоящего мужчины"

Это снова я!
И это последнее сообщение на сегодня))))
А оно про "Настоящего мужчину" и про его милую жену, которая заказала своему мужу в подарок коробочку и мылко. Вообще, всё начиналось с открытки, но потом в процессе переписки, позже в диалоге по телефону мы пришли к обоюдному согласию и остановились на коробочке с мылком)) По поводу мыла я долго и не думала, здесь вопросов не было. Однозначно - "Для настоящего мужчины"! А вот с коробочкой я помучалась, тем более это моя первая коробочка на мужскую тему... Что получилось, то получилось... Судить ВАМ, мои дорогие и любимые читатели))
Коробочку я сделала в виде книжечки, декорировала шестерёнками, так как молодой человек очень любит технику, на крышечке есть 2 буквочки А и М... это инициалы молодого человека. А внутри немножко романтики... Фонарь, часы, надпись "love special moments with you..." и замечательное стихотворение Юлии Друниной "Ты рядом..."
А какая приятная девушка-заказчица! Милая, очаровательная и любящая своего мужа)) Дай Бог им счастья!






Любите друг друга!!!


Ты рядом — и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.      

Ты — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.

Ты — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.
                                                                                                     Ю. Друнина

23 комментария:

  1. Ну вот и стим-панк освоен)))))
    Классно))
    Для меня мужская тема - самая сложная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня, Дашенька, тоже... Я 2 недели собиралась с мыслями и силами, чтобы сделать этот подарочек)) А теперь даже понравилось... хочу ещё!!!

      Удалить
  2. Какие-то могут быть еще слова, кроме СУПЕР!!!!!! Ты как всегда умеешь удивить! Все очень-очень классно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая Наташенька)))
      Мне ооооочень приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  3. Людмила!Я с О-ков прямо сюда!)))Мне очень понравилось!У тебя здорово получилось!Я сейчас голову ломаю над подарком для мужчины...Так что эта тема для меня очень актуальна.И спасибо за красивое стихотворение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо тебе, дорогая!!! Мне очень приятно)) И ты можешь смело брать идею и делать что-то подобное. Если надо, то могу дать ссылочку на МК)))

      Удалить
  4. Подарок шикарный!!! Все очень грамотно подобрано!!! Думаю, что любому мужчине такой подарок понравился бы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, обалдеть!Вот это самый настоящий стильный мужской подарок! И девушка которая его заказала, молодец, дай бог им счастья, хочется верить, что оно еще где-то существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существует, Олечка)) Я любуюсь этой парой на Одноклассниках и чуствую их любовь друг к другу. А когда я попросила Анечку (девушку) написать мне чуть-чуть про мужа, то столько ласки и любви было в каждой её фразе! Вам не передать...

      Удалить
  6. Ой как романтично, и стихи такие классные!!!! Ну мужчина точно растает как это мыло в душе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Молодой человек сказал, что не может он мылится такой красотой и не мог поверить, что всё это можно сделать руками!
      И я так счастлива от этих слов!!!

      Удалить
  7. Люда, красивая работа! С мужским характером)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный, романтичный подарок! Очень стильно сделано, так сложно угодить мужчине, но это, мне кажется, не может не впечатлить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень старалась и надеюсь, что угодила)))

      Удалить
  9. Коробочка брутальная, как и сам брусочек мыла!!! Сразу понятно , что её обладатель на 100% мужчина!! Как же ему повезло с такой замечательной женой!!!

    А я пищу от восторга!!! Очень круто!!!
    И хочу себе такой ножик часы! пошла заказывать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя хорошая)))
      А я пищу от радости и от счастья... мне так приятно)))

      P.S. А ты про какие часики писала, которые сверху коробочки или внутри? Просто здесь нет такой вырубки...

      Удалить
  10. Людочка, какая работа!!! На тебя не похоже совсем, ты становишься разносторонней мастерицей! И правда стимпанк! Очень классно и стильно. Мужская тема раскрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо, моя дорогая! Я ооочень старалась...

      Удалить
    2. Лодка, действительно мастерица!!!! Я и сама толком не знала что хочу, просто хотелось мужа удивить и сделать ему приятно.. и действительно получилось!!! Ему очень-очень понравилось!!! представляете он и вправду мылом пользоваться не разрешает))) поставил его аккуратненько в коробочке на полку и заглядывает туда периодически с восторгом))) а как мыльцо пахнет...так и хочется нарушая все запреты помылиться им))) Спасибо тебе, Людка, огромное)))))

      Удалить
    3. Анечка, солнышко, это вам с Андреем спасибо за возможность попробовать себя в другом стиле)) Я очень рада, что мужу и тебе всё понравилось, потому что сильно переживала... ВЫ - суперпупермегахорошие человечки!!!
      Анечка, будьте счастливы и любите друг друга)))

      P.S. Приглашение на кофе ещё в силе))))

      Удалить
  11. Люда, как я не похвалила эту работу? ТАкая красота! Я как то пыталась сделать подобное, но не получилось склеить все эти псевдо странички ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, моя хорошая)))
      Кстати, про склеивание псевдо страничек... Мне помогло вот это - http://pixs.ru/showimage/1JPG_5136367_5615807.jpg
      И вот этот МК - http://asyamischenko.blogspot.com/2011/06/blog-post_8971.html

      Удалить