понедельник, 6 августа 2012 г.

Чайный домик)))

Вот такой "Чайный домик"сегодня у меня получился)) А завтра он поедет в Санкт-Петербург! Домик-путешественник)))
Я ещё многое хотела добавить в декор этого домика, у меня столько было мыслей)) Но мне не хватило времени... Нужно было срочно его отдавать...

Обязательно сделаю себе такой! В тон своей оранжевой кухни))
Но это потом...
А теперь знакомьтесь - Чайный домик-путешественник!





Решила поучаствовать со своими домиком в задании № 1 "Sweet home"от Блога "Чай с корицей"

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка)))
      Мой Домик-очаровашка уже едет в Питер))

      Удалить
  2. Сразу чайку захотелось... Из такой красивой коробочки!
    Люда, а она твёрденькая? Как в плане практичности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да... он очень крепенький и устойчивый)) Внутри картон плотностью 300 г/м², с двух сторон обклеен толстой бумагой)) Дно и крышечка (она открывается) прикреплены ещё и на малярную ленту)) Проклеен ооочень хорошо, я постаралась на славу... Т.ч. твёрденький и практичный!

      Удалить
  3. обалденно просто! ия такой захотела сразу)) может когда у меня будет собственная кухня, тоже такое чудо сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Катенька, сделаешь)) И я уверенно, что это будет ШЕДЕВР!
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Домик-чудо. Как настоящий! Будет побольше свободного времени и я обязательно сделаю себе такой! А он из коробочного картона или 1,5 мм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))
      Внутри картон плотностью 300 г/м², с двух сторон обклеен толстой бумагой))
      И ооооочень даже стойкий получился!!!

      Удалить
  5. Людмила,идея замечательная и ее воплощение просто отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, приветик! Спасибо))) Хоть эта идея и не моя, но мне всё равно очень приятно)))

      Удалить
  6. Очень красивый домик! У дачи в конкурсе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Слышала я что существует чайный домик...только как выгдядит не представляла))))я прям в восторге....теперь думаю..как я жила без такой красоты? все....сегодня же сажусь за работу.....правда не думаю что быстрое его сделаю...по фото кажется что работы не на один день...))))Так красиво))))))))))))Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, моя хорошая)))
      Я делала вот по этому МК - http://lenchhobby.blogspot.com/2012/01/2-4.html?showComment=1327308225031#c1937383935091842560

      Удалить
  8. я от чайного домика в полном восторге! себе бы такой нуу очень хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) Я тоже себе такой хочу... только пока нет времени))

      Удалить
  9. Шикарный домик! балкончик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а тебе вообще отдельное огромное спасибо))) И буська...
      За то, что познакомила меня с такой идеей и поделилась МК))
      Спасибки)))

      Удалить
  10. уютный такой, милый, душевный домик получился! спасибо, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить