суббота, 4 августа 2012 г.

"Свадебные киски" и подарочная упаковка для них))

Приветик!
Хочу рассказать вам про "Свадебных кисок" и показать, какой новый домик сотворился у меня для них))
Мне очень приятно было видеть и держать в руках этих милых и очаровательных котят! Их сшила одна замечательная и очень милая девушка Ольга Губаревич. Это моя подружка детства и юности))) Мы не виделись уже лет 10, наверное... Очень давно... И вы даже не представляете, как я была счастлива взять в руки то, что делалось золотыми ручками Олечки)) Сразу же куча воспоминаний в голове, яркие моменты жизни...  Столько сокровенного и тайного, о котором знали только мы... Я, Олечка и Светка... Вспомнила ВСЁ! И благодарна Олечка тебе и твоей сестричке Алле, что подарили мне эти минуты приятных воспоминаний...
Спасибо ВАМ))))

А теперь вернёмся к кискам...
Смотрите и любуйтесь)))

И ещё милашки...

И их новый домик)))











Использовала дырокол EK Success Slim Edger Punch - Flower Burst
Всего хорошего)))))

10 комментариев:

  1. И котики и коробочка просто потрясающе красивые!!
    Какие же есть люди с золотыми руками! И здорово, что можно с ними работать в тандеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      У тебя тоже ручки золотые))) И человечек ты хороший!

      Удалить
  2. вот это да!!! коты просто шикарные)) такие позитивные, а домик у них всем на зависть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо))
      От котов я вообще бАлдЮ!
      Шёпотом*** У этой дамачки под платьем даже панталончики ажурные есть)) И ручки у них с ножками шевелятся, и реснички у них обалденные! И стоят они сами! ЧУДО, а не коты!

      Удалить
    2. Чудо расчудесное!
      Ай да молодчина, очень празднично получилось!

      Удалить
    3. Танечка, спасибо тебе большое))) Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Ой, какие котики обалденные! Просто прелесть! Коты - это вообще моя страсть! Я считаю, что их никогда не бывает много! А тут такая "сладкая парочка"! Просто - Буси!
    И домик, как всегда достойный! Людочка, ты -чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Люда! Наконец-то я добралась до твоего Домика - здесь очень уютно, это точно!!!:) Люда, у тебя замечательные работы!!!!!!!! Молодчинка!!!!

    Спасибо за ШИКАРНОЕ оформление моей скромной работы!!!!!:))))))

    :) Теперь мы просто обязаны встретиться:)!!! А виделись мы (мельком) чуть более 6 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приветик!
      Я безмерно счастлива, что ты добралась до моего Блогодомика, что тебе здесь понравилось, что у нас появился шанс встретиться и что я имела такую возможность оформить твоих !!!ШИКАРНЫХ!!! и никак не скромных кисок))))
      Жду звоночка....

      Удалить