среда, 8 августа 2012 г.

Пригласительные на Венчание

Приветик!
Давно я не писала... Исправляюсь!!!
Сегодня у меня пригласительные на Венчание)) Одна очень милая девушка попросила сделать ей пригласительные с калькой вверху. А мне, как всегда, захотелось пофантазировать... И получились они у меня 3-х слойные:
1 - калька
2 - тиснённая бумажка
3 - листик с текстом
Ещё есть на кальке окошечко-сердечко, а на следующем слое из тиснённой бумажки приклеено мягкое объёмное сердечко.
Впрочем, смотрите сами...



А вот и сердечко))
И оборотная сторона пригласительных...
Так как они полетят в Эстонию, то мне ничего другого и не пришло в голову... Только птичка и письмо))

И Амурчик!

Пока ВСЁ!
Но сегодня я ещё вернусь...
Целую)))

3 комментария:

  1. Ох, как мне нравятся монохромные работы!!! Красиво! И для венчания то, что надо! Нарядная сдержанность!

    ОтветитьУдалить