суббота, 25 августа 2012 г.

Свадебный подарок для любимой подружки))

Сегодня у меня "Свадебный подарок" для любимой подружки))
Сразу хочу сказать, что подружка не моя, но очень милая и приятная девушка)) Вообще история этого подарка и его доставка доставили мне массу приятных и волнительных хлопот... Дело в том, что заказчица из Минска, а подружка её, которая выходит сегодня замуж из Волковыска (это 15 км от меня). И девушке заказчице оооочень хотелось сделать приятное своей любимой подружке. Умничка! Не многие так поступают... Но приехать у неё не получалось... И почтой отправлять уже не было времени... И тогда было принято решение - я делаю подарочек и утром отвожу всё это подружке (невесте). Ох, и ночка у меня была)))) Спасть я совсем и не ложилась... но за то всё успела сделать и со спокойной душой и трепетными чувствами поехала вручать подарок)) Невеста была в приятном шоке, а мне даже понравилось быть курьером... особенно, когда видишь радость и счастье в глазах других людей! 

А теперь чуть-чуть про подарочек...
Он состоит из мылка, открыточки и коробочки))) И всё это сделано и вручено от всего сердца и с любовью!


А дальше в детальках...









29 комментариев:

  1. Как всегда ВАУ!!!!! Очень нежно, мило, воздушно и превосходно!!!!!! Все забываю спросить. В конвертике - это твоя визитка лежит? И конвертик - это вырубка?
    Ты Большая УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!
      Да, Наташенька, конвертик - это вырубка, в нём моя визиточка (именной штампик). Я не хочу этот штамп ставить на своих работах... не знаю, как-то не рискую... а вдруг заказчику это не понравится)) Вот и решила этот вопрос таким образом. Кто захочет, тот оставит этот конвертик у себя, а кому не нужен, значит, кыш...

      Удалить
  2. Ты, Людмила, своими работами постоянно вгоняешь меня в ступор. И у меня, как следствие, пропадает дар речи (а я, между прочим, лингвист и за словом в карман никогда не лезу). А тут ты со своими шедевральными работами. Ну что я могу сказать? Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, теперь и у меня дар речи пропал от твоего комментария... Спасибо, моя хорошая)))

      Удалить
  3. Людочка, подарочек чудо!!! а ты большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, Дашенька... И сделала это с огромным удовольствием)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Изящный комплект!
    И как всегда с шиком!!!
    БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сейчас я лежу где-то под столом....убита наповал твоей красотой!!!!!!!!!!! все так продуманно и аккуратно!!!!! Интересное тиснение на открыточке сверху))) Я такого еще не видела)))
    Представляю какой счастливой была невеста))))) И с новой должностью тебя, курьер))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      Мне тоже эта папочка для тиснения понравилась... Она у меня давно, просто повода я не могла найти для неё... И вот нашла! И довольна, что купила такую папочку)))

      Удалить
  7. Людмила, Людмила!!!!!!!!!!!!!! сейчас прочитала и плакала... это же надо так уметь. Нет слов... Эмоции меня переполняют, я так хотела поехать на эту свадьбу, у меня были такие планы на сегодняшний день, но судьба распорядилась иначе.. И когда уже не оставалась надежды найти хоть одного творческого человека из Волковыска, Всевышние силы послали мне Вас!!! Моё восхищение не знает границ, эмоции переполняют.! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Творческих вам успехов ,вдохновения , радуйте нас новыми шедеврами. Я обязательно буду с вами ещё сотрудничать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, теперь я растрогалась от Ваших слов... И я очень рада, что Вы нашли меня и я смогла Вам помочь))) Мне было очень приятно это сделать! И буду рада и дальше с Вами общаться))

      Спасибо большое за добрые слова!
      И Александре огромный привет и наилучшие пожелания в этот счастливый день в её жизни!!!

      Удалить
  8. Людочка, ты такая умница!!! такая рукодельница и мастерица!!!! да и просто очень хороший человечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, опять меня смущаешь...
      Спасибо, моя хорошая)) Я тебя очень ЛЮ... и ты тоже замечательный человечек!

      Удалить
  9. Людмила , ты такая умничка! сам подарок и то что ты сделала- это настолько ценно! ведь времени у всаех всегда не хватает! ты золотой человечек!
    Комплект просто шикарной красоты!!!Нравится сочетание двух теснилок!! коробочка- серде- загляденье!!! а по какому МК? хочу повторить!мыльце такое торжественное!!! а что это за малюпасенький конвертик рядом? тоже хочу знать каак ты его сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, солнышко, спасибо тебе большое)) Если бы ты толье=ко знала, как мне приятно слышать от тебя такие слова... Я просто таю))) Целую тебя!

      А теперь буду отвечать на вопросики...
      МК... их у меня было найдено 3! И я из всех по чуть-чуть что-то взяла для себя ценное и занялась своеволием))) Сейчас дам ссылочки на все 3, но мне больше нравится последний:
      http://www.liveinternet.ru/community/3843635/post206396910/
      http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=223346265&journalid=4790589&go=prev&categ=0
      http://smile-and-scrap.blogspot.com/2012/01/fluffy.html#more
      Пока искала ссылки нашла ещё 1 классный МК по такой шкатулочке... Надо будет попробовать - http://www.liveinternet.ru/users/gurfavn/post228849326/
      Выбирай, Ирочка, и твори)))

      А малюпасенькие конвертики - это мои визиточки)))
      Вот здесь посмотри последнее фото - http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/08/blog-post_8443.html#more
      Я уже писала, что не хочу свой именной штампик ставить на своих работах... не знаю, как-то не рискую... а вдруг заказчику это не понравится)) Вот и решила этот вопрос таким образом. Кто захочет, тот оставит этот конвертик у себя, а кому не нужен, значит, кыш...
      Это, кстати, такой ножик для вырубки)))


      Удалить
  10. нет слов)))))подарок бесподобный))))удивила форма коробки....листочки утонченные...в целом- КРАСОТА))))

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, мне с каждым разом всё труднее и труднее подбирать слова похвалы к Вашему творчеству, чтобы на фоне этих ШЕДЕВРОВ они не выглядели слишком банально. ОЧЕНЬ нежная и воздушная коробочка, и открытка, и мыльце. Прям захотелось на место одариваемой невесты)))


    П.С. Волковысск - моя малая родина. Там, в деревне под Волковысском, у бабушки, прошло всё моё счастливое детство. Пошла ностальгировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, милая, спасибо и Вам большое-прибольшое))
      Я последние сутки такая счастливая, вы меня все так захвалили... И мне так приятно, что просто слов нет!
      Спасибо!!!

      P.S. Ой, как приятно, что Вы знаете про мои родные места и проводили здесь когда-то время)) А если не секрет, то где именно? Может совсем рядышком со мной???

      P.Р.S. Вероника, а давай на ТЫ))))

      Удалить
    2. ОК, будем на ТЫ))))

      А мои родные места - деревня Шандры Субочского сельсовета

      Удалить
    3. Спасибо, что на ТЫ))))
      А Шандры - это чуть подальше от меня... Так сказать, за Волковыском)))
      А вы туда не ездите? Просто, если будете в мои краях, то милости прошу в гости... Очень буду рада видеть!

      Удалить
    4. Собираемся в сентябре в Польшу на машине (если сынуле визу откроют). Так что возможно будем проездом.

      Удалить
    5. Ой, как замечательно)))
      Вероника, буду очень рада, если найдёте чуть-чуть времени и заездите ко мне на чаёк-кофеёк))

      Удалить
  12. Люда, ты не перестаешь удивлять! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить