пятница, 24 августа 2012 г.

Открытка для мужчины на 50-летие "С Юбилеем!"

Привет!
      Привет!
            Привет!
Сегодня у меня мужская тема)) Хочу показать вам открыточку на 50-летие для мужчины. Вот именно такой мне захотелось сделать её... Для настоящего мужчины, у которого замечательный праздник - 50 лет! И в то же время по-королевски нежной)) Как-то вот так я её представила и сделала.
Пока открыточка у меня... Ни заказчица (очень милая и приятная девушка Танечка), ни именинник пока её не видели... Очень надеюсь, что моя работа им понравится)))
А пока покажу вам, моим любимым и самым лучшим читателям...








13 комментариев:

  1. Люд ну ты производитель!! прям сил нет!! У тебя там нет случайно тысячи китайцев в помощь!)))))??
    Открытка чудесная и очень красивая-резная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка))
      А китайцы есть! Целый 9-этажный подъезд))) Они у нас в Красносельском строят новую линию по запуску цемента. Вот днём они на стройке, а ночью ко мне в подвал))))
      Хи-хи)))

      Удалить
  2. Люда, это королевская открытка! Долго рассматривала. По себе знаю, сколько времени потребовалось, чтобы сделать только вырубку на эту открытку! Цвета благородные. Представляю как в живую смотрится из этой дорогущей бумаги. Ну просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))) Мне очень приятно!
      Да, Олечка, в живую она гораздо красивее, цвета переливаются... играют)))

      Удалить
  3. Людочка получилось строго, стильно и очень клёво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна )) ШИКАРНО, КРАСИВО!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю, когда столько вырубки))))) У тебя её применять так здорово получается!!! Браво-браво-браво!!!!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень эффектно!
    И строго и нежно...КРАСИВО!!!
    Люда, а чем ты до скрапа занималась? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      А до скрапа я перепробовала практически ВСЁ! Кое-что есть в блоге - вышивка, шитьё игрушек, бижутерия, изделия из кожзама...
      Но СКРАП - это МОЁ! Я его обожаю!!!

      Удалить