вторник, 14 августа 2012 г.

"Осенняя фея" или моя первая коробочка-книжка))

Не стану я жалеть о розах,
Увядших с легкою весной;
Мне мил и виноград на лозах,
В кистях созревший под горой,
Краса моей долины злачной,
Отрада осени златой,
Продолговатый и прозрачный,
Как персты девы молодой.
                                                                                                            А. С. Пушкин

Как-то вот так... Даже и писать больше ничего не хочется... после таких строк!




И ещё фотографии...








И это ещё не ВСЁ!


Использовала набор дыроколов Martha Stewart "Цветочная поляна"
 

11 комментариев:

  1. Красота)))) Молодец, постоянно пробуешь новые формы)))

    Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька)))
      Я не люблю делать одно и то же... Всегда ищу что-то новое)) Даже заказчиков прошу дать мне возможность не делать копий, а пофантазировать!

      Удалить
  2. Ты Марья-искусница!!!! Столько нового о тебе узнаю с каждой работой!! Здесь очень понравилась веточка винограда из бусин. Явно сама делала? Ты БОЛЬШАЯ молодец!!!!
    Я балдю от твоих работ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я балдю от твоих!!!
      Наташенька, спасибо тебе, моя хорошая!
      Вот только веточка не моих рук дело... покупное)))

      Удалить
  3. Людочка это просто очень красиво!!! Ну так красиво что глаз не отвести!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, коробочка просто замечательная. Такая нежная, оригинальная и очень красивая!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная коробочка и очень нарядная!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить