среда, 8 августа 2012 г.

Свадебное ассорти))

И снова привет!
Ох, даже и не знаю с чего начать? Вообщем буду показывать и рассказывать про один свадебный заказик и про его разнообразие)) Про пригласительные-свитки, про пригласительные обычной прямоугольной формы и про бабочек, которые будут порхать над свадебным столом...

А теперь обо всём по чуть-чуть...

Знакомьтесь!
Пригласительные-свитки и их братья по цвету обычные пригласительные)) Нужно было сделать 3 штучки обычных, т.к. они будут отправляться по почте в письме.
А это мои любимые свитки))
И обычные...




А теперь бабочки... 60 штук! 
Эти красавицы будут порхать на бокалах и украшать свадебный стол))
***Шёпотом... они мне потом снились... после 4 часов вырубки и тырканья иголкой))
Но зато красиво!!!





А вот это только 1/3 часть...



Вроде бы ВСЁ!
Будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. КРАСОТА!!!!! и я знаю для кого )))
    Бабочки... супер... как ты их делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо))
      Бабочки я делала при помощи своей помощницы - машинки для вырубки и тиснения))
      И вот ты не угадала для кого эти бабочки...
      Бабочки цвета фуксия у меня ещё впереди))) Уже даже думать страшно...

      Удалить
  2. Люда!!! Я - в шоке!!! И от всей этой красоты, и от количества бабочек! Не удивляюсь, что они тебе снились!
    Уверена, что и новобрачные, и гости придут в полный восторг и на всю жизнь запомнят этот знаменательный день!!!
    И твои великолепные бабочки будут сниться им...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)))
      Я тоже надеюсь, что всем всё понравится и у Анны с Андреем будет самая лучшая свадьба! А я им желаю счастья и огромной любви!

      Удалить
  3. Вот это масштаб!:))) Очень красиво! Теперь можешь спать спокойно:))), до следующего заказа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Спать до следующего заказа мне осталось совсем не долго...
      А там бабочек ещё боооооооольше...

      Удалить
  4. Все очень красиво!!! Ты там сама как бабочка не порхала? Хи-хи. Теперь наверное вырубку на дух не переносишь? Обожаю твои свитки-фуксии. Очень необычно для свадьбы. Но ярко и интересно ))) Ты большая УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая!!!
      Да... я машинку временно спрятала в шкаф... до следующих бабочек))) Бррррр... Как вспомню)) Мне казалось, что это количество 60 никогда не наступит!

      Удалить
  5. Потеряла дар речи))))))))))) Лепота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. и я незнаю что сказать) ТЫ умничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашения очень богатые и красивые!!! Нет слов просто!! Ну за бабочки это отдельный респект тебе, это ж надо столько вырезать, да тебе памятник поставить нужно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе, моя дорогая!
      Мне так радостно вас читать)))
      Спасибо, что ВЫ есть!!!

      Удалить
  8. Людочка!Вот это да!!!Сколько труда!Ты просто умница!Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить