воскресенье, 19 августа 2012 г.

"Пиратская" упаковка для диска))

Приветик!
У меня сегодня "Пиратская" тема)) Вернее, упаковочка для диска... Долго я мучилась, что такого придумать и придумала... Эта "Пиратская" упаковочка для диска с фотосессией, которую проводила замечательная девушка и талантливый фотограф - Екатерина Лапатей! 
Фотосессия проходила на берегу Минского моря, детки были переодеты в пиратов, была карта сокровищ... Вот поэтому и упаковочка "Пиратская"...
Я очень надеюсь, что моя идея и её воплощение понравятся и Катюше (фотографу) и той семье, для которой проводилась эта фотосессия и которые получат эту упаковочку вместе с диском)))

А ещё хочу сказать, что сделалась она на одном дыхании, и я впервые попробовала глосси-акцент от Ranger, который создаёт глянцевый эффект и трёхмерное измерение. Наносила его на штурвал, карту сокровищ, сундучок с сокровищами.. Я в восторге от него! От глосси-акцента)))
Ещё я делала остров сокровищ из Flower Soft (цветочный микс или цветочный мох)... Тоже в восторге! Поэкспериментировала с ручным принтером, с кримпером для тиснения бумаги "Волна", попробовала новый ножик и вообще получила массу удовольствия от работы с новинками, которые лежали у меня и ждали своего часа!

А теперь показываю, что я натворила...







И ещё...
Я совсем недавно получила свою именную печать))) И решила подружиться с ней...
А заодно и новый ножик опробовать)) Как-то так получилось...




Хочу поучаствовать в задании Квест # 9 от блога ... simple desire ...
Суть задания в следующем - использовать в своей работе - 
Есть в моей "Пиратской" упаковке и верёвочки, и шнуры, и горошек (на флажке), и подвески (шармики). Очень надеюсь, что моя работа подойдёт и нам разрешат поучаствовать в задании))


Пока ВСЁ!
До скорого... и всего ВАМ хорошего!

11 комментариев:

  1. Как всегда коробочка шикарная!! Такая красота обязательно понравится и фотографу, и тем, кому она предназначена!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Класс! Класс!!! Собственно , как и всегда! И когда только ты всё это вытворять успеваешь?
    У меня сейчас, вообще, какой-то застой... Причём полный... и депрессия... Понять не могу - что и к чему, но руки на всё просто опускаются и плакать постоянно хочется...
    Хорошо хоть , что есть ты и твой замечательный бложик, куда можно прийти, поглазеть на всю эту красоту и просто за тебя порадоваться!
    Пишу комментарий и понимаю, что это уже хоть какой-то шаг к действиям, так как в других блогах я сейчас даже это делаю с трудом... Но твои работы просто невозможно обойти стороной!!!
    Людочек! Желаю тебе и дальше столько же вдохновения и воплощения в жизнь всех твоих творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, такссс! Я тебе уже позвонила, мы с тобой поболтали и договорились!!! Помнишь о чём?! Так что носик к верху и хвост трубой! Шутка))) Про хвост...
      Я тебя люблю и всё у тебя СУПЕР!

      Удалить
  3. Пиратская тема покорена! Отличная работа, и новинки просто потрясающие у тебя! Спасибо и за квест - пройден на ура, все на своих местах, всё так и дышит духом моря и приключений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena_ss, спасибо и Вам огромное за такой чудесный квест!
      С огромным удовольствием принимаю участие в вашем задании)))

      Удалить
  4. Людочка! Какая же красота!!! Ну просто слов даже нет, как все продуманно, с фантазией, совершенно не похожее ни на что увиденное мной ранее!!! Ты большая Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так близка эта тема..обажаю все связанное с морем и путешествием))детальки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить