вторник, 14 августа 2012 г.

Мой первый блокнотик... "Школьный"

А вот и мой первый блокнотик... "Школьный"
Его предысторию я писала в предыдущем сообщении. Он делался на тематическое задание "Здравствуй, школа/детский сад!", которое сейчас проходит в блоге "Скрапим на радость". ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Так как в задании обязательным элементом является листик кленовый или в клетку, то я решила взять готовый блокнотик в клеточку и задекорировать обложку))
И вот, что у меня получилось...


 И ещё фотографии...


А теперь отштампованные странички...




Хочу поучаствовать со своим блокнотиком в конфетке-конкурсе от Olga Dostovalova


На сегодня это ещё не ВСЁ!!!
Я вернусь...
Целую)))

6 комментариев:

  1. Очень креативно и необычно!!!! Самое сладенькое оставила на потом?

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденный блокнот! Я как листик увидела сразу поняла что это на конкурс!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть) фартучек нлстальгию вызвал по школе))) теперь такие только на последний звонок одевают... идея- супер)))

    ОтветитьУдалить