среда, 29 августа 2012 г.

Свадебная)))

Приветик!
Я вернулась... чуть-чуть отдохнула и снова за работу!
Сегодня я с открыточкой "С днём Свадьбы!". Снова попробовала новые ножики - уголочки, которые вокруг кружочка. И впервые ставила восковую печать))) Так понравилось! Хочу ещё...

Для открыточки были выбраны классические цвета белый и красный. А вдохновилась я скетчем № 19 от блога "Свободное творчество". Очень понравился этот скетч... Не смогла пройти мимо)))
 
И ещё чуть-чуть фото...




И печать...
Честно... руки тряслись...

С этой открыточкой участвую в задании Скетч для открытки № 19 
от блога "Свободное творчество"
А вот и чудесный скетч))

Спасибо, что читаете мой блог и всего ВАМ хорошего!
Целую)))

10 комментариев:

  1. Я только что с форума - и прямиком сюда, чтоб еще раз насладиться королевским шиком! Людочка, ты волшебница!!!!!! И это без преувеличения! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое)))
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Людочка открытка чудесна!! Страстный красный и нежный, воздушный белый. Сочетание убойное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!
      Ты знаешь, я всё ещё под впечатлением от твоей бело-красной Книги пожеланий)) Делала эту открыточку и вспоминала тебя, вдохновлялась...

      Удалить
  3. ВАУУУУУ!!! Стильно, со вкусом, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Я бы выбрала ее в ТОП!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень эффектная, красивая и гармоничная,цветосочетание великолепное.Спасибо что Вдохновились скетчем от Свободного Творчества!!!Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить