пятница, 17 августа 2012 г.

Люфа, мыло и бамбук...

Да... да... да...
Именно про мыло с люфой и с ароматом водным сочных бамбуковых побегов я хочу вам сегодня рассказать и показать. Вчера варила мылко для двух милых и очаровательных девочек)) И первый раз делала мыло с люфой.... Ох, давно чесались ручки на такое мылко)) Вот только ни где не могла найти люфу, именно целую, а не рубленную... и вот мне посчастливилось её купить и я сразу же варить!
Для начала расскажу вам немного про ЛЮФУ, а вдруг кто-то не знает что это такое и с чем его едят? Хи))) Шутка! Кушать люфу не надо!!!
В настоящее время люфа набирает популярность как натуральное экологичное средство гигиены, не вызывающее аллергии. Его используют для изготовления мочалок, а в последнее время вошло в моду и самодельное мыло, в состав которого входит люфа.
Результат от применения такого мыла близок к эффекту пользования мочалкой, но несколько мягче. Такое мыло:
  • глубоко очищает кожу, делая его подходящим для пилинга;
  • усиливает действие косметических средств, нанесенных после его использования, за счет глубокого очищения пор и улучшения микроциркуляции крови;
  • обладает антицеллюлитными свойствами.
Вот так!
А теперь смотрим...
Антицеллюлитное мыло с люфой и ароматом бамбука

И ещё мылки...




Дельфинчик на волнах))


А теперь весёлый Смайлик:)))



И сладости для радости!
Мыло "Шоколадно-кофейный микс"

Спасибо, что дочитали)))
А я сейчас открою шкафчик и буду наслаждаться ароматами...

4 комментария:

  1. Почему в блогах нет смайликов ))) Я честно говоря в ШОКЕ!!!! Все такое красивое ))))) И вкусное )))) И про люфу спасибо. Интересно было почитать.
    Ты мыльный ГЕНИЙ!!!!!! И не только мыльный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо огромное))
      Я надеюсь, что тебе понравится мылко)) Я очень для тебя старалась...

      Удалить
  2. Люда! Как много у тебя тут сегодня "вкусняшек"! Последнее, в виде шоколадки,точно можно перепутать и откусить кусочек! Пахнет, наверное?.. М-м-м...
    А антицеллюлитное с люфой и ароматом бамбука - это, вообще, супер! Очень актуальная тема...
    Да и все мылки хороши! Я сегодня утром ванну принимала с твоим "лавандовым" подарочком. Уж вспоминала тебя и вспоминала добрым словом! Тебе там случайно не икалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, Наташенька, не икалось... Ты больше про мылко, наверное, думала, чем про меня))) Хи)))
      И спасибо тебе за добрые слова!!!

      Удалить