суббота, 1 сентября 2012 г.

УРА! УРА! УРА! Я выиграла конфетку!!!

Ой, какой у меня сегодня замечательный день! Вот как начался он  весело и радостно, так и закончился... даже ещё лучше!!!
Сегодня 1 сентября! Всех мамочек и папочек, а также милых деток поздравляю с Днём Знаний! Пускай этот учебный год будет для вас лёгким, счастливым, с хорошими оценками и крепкими нервами! Сил, терпения и удачки! И мой Максимка сегодня пошёл в школу в 9 класс! Боже мой, как летит время... Уже 9 класс и экзамены в этом году! Но ничего... справимся! Будем стараться)))
А ещё мы сегодня всей семьёй (а она у меня не маленькая... мама, папа, 2 сыночка и лапочка дочка) гуляли на уличке)) Такое у нас редко бывает! И я всегда ценю эти моменты...
А вечером мои милые и самые любимые родители отпустили нас с мужем отдохнуть и поздравить маленького мальчика Андрюшку с 1 годиком! Мы были в ресторане, провели чудесно время! 4 часа отдыха, смеха, позитива... я даже потанцевала)) Уходить оттуда совсем не хотелось... но дома нас ждали наши сладкие малыши))

И это ещё не всё! На этом мои приятности не закончились... Я включаю компьютер и узнаюююююююююююююююююю - Я выиграла конфетку!!!
Клубничную Фею от моей любимой Настеньки Горчаковой! От моей Стрекозки!
И с собой Феечка ещё принесёт 2 отреза американского хлопка, по 1 ярду репсовых ленточек, подвесочки и пуговички! Представляете?! Какая я счастливая!
Настенька, солнышко, ещё раз огромнейшее тебе спасибо!
Неожиданно и оооочень приятно!
Я тебя крепко обнимаю и целую)))

Всем, всем, всем я хочу пожелать счастья, удачки, здоровья и творческих успехов и вдохновения...
Цените каждый прожитый день, радуйтесь жизни и любите... даже просто так... Любите своих родных и близких, любите каждое мгновение, постарайтесь любить то, что Вам кажется невозможным.... просто любите ЖИЗНЬ!
И тогда ВСЁ у нас БУДЕТ ХОРОШО!
 

11 комментариев:

  1. Юлечка, Наденька, Наташенька, спасибо ВАМ огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Людочка, и ПОЗДРАВЛЯЮ!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка очень рада за вас! Действительно, минуты, проведенные вместе со всей семьей бесценны!!! И поздравляю с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, Настенька, Катенька, спасибо, мои дорогие!!!
    Я такая счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда! Я так за тебя рада!!! Ты даже не представляешь!
    ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЕБЯ, ДОРОГАЯ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, Наташенька, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить