вторник, 18 сентября 2012 г.

Коробочка "Нежные Чувства"

Привет!
Сегодня я расскажу вам про одну замечательную, милую, обаятельную и очень красивую девушку Наташу. Это моя любимая Natik Познакомились мы с ней благодаря интернету, в живую не виделись, общаемся иногда по телефону, но я обожаю Наташку за её доброту, позитив и за её красивую улыбку! Видела на фото.... Да! Да! Она очень красивая девушка, чудесный человечек и СУПЕР рукодельница!

Так вот... собралась моя Наташенька на Свадьбу... И разве может такая очаровательная девушка и её не менее очаровательный супруг (тоже видела на фото:)))) идти с обычны конвертом? Нет! Не могут! Значит, пойдут с коробочкой "Нежные Чувства", которая уже спешит к ним))
Наташенька, делала её от чистого сердца и с огромной любовью...
Очень надеюсь, что вам понравится...
И желаю вам хорошо отдохнут и повеселиться!







Всех люблю и целую))))

12 комментариев:

  1. Боже мой! Я от тех еще не отошла! Вернулась посмотреть салатовый наборчик, а тут еще одна красотища!!! Я скоро поселюсь тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))
      Наташенька, тебе кофе или чай???
      Спасибо тебе за такие слова! Я буду очень рада, если ты иногда будешь заглядывать в мой блогодомик)))
      Я очень рада...

      Удалить
  2. Людочка ,и я твоя поклонница.Как красиво!!!Я такой стиль люблю:так всё нежненько, гламурненько.Дюд, а сколько стоит такая коробочка?Вопрос в тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое))) Мне так приятно)))
      А про цену я тебе написала в Контакте)))

      Удалить
  3. Лю-ю-ю-да-а-!!! Вот это красота!!!!! Вот спасибо, так спасибо!!!
    Ты - чудо-человечек! Я тебя обожаю!!!Целую тебя крепко-крепко!
    За описание моей внешности - отдельное спасибо! Я и не думала, что я такая красавишна! А оно во как... :)))
    P.S. Обещаю повеселиться на свадьбе от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавишна! Да ещё и какая! Самая-самая...
      Наташенька, я безумно счастлива, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. А сердце то, сердце какое изумительно красивое!!!! Высший пилотаж, Людочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая-нежность), очень праздничная и восхитительная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилась коробочка, такая оригинальная!! прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох... Какой парад цветов! И просто супер идея с половинками сердечка из розочек и жемчуга! В тебе сидит самый настоящий творческий гений! УМНИЦА!!! )))

    ОтветитьУдалить