вторник, 25 сентября 2012 г.

Привет от Клубничной феи и огромное спасибо Настеньке Горчаковой)))

Приветик всем!
Сейчас я буду хвастаться!!! И мне есть чем, вернее кем)))
Совсем недавно я выиграла конфетку от моей любимой Настеньки Горчаковой (Стрекоза). Я безумно счастлива этому и на седьмом небе от счастья! Обожаю Настеньку и её творения!
То что она творит своими ручками вызывает только восторг и радость!
Настя замечательный человечек, милая девушка, моя любимая подружка и самая лучшая мастерица!
Настенька, ещё раз говорю тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я счастлива!
И теперь каждый день любуюсь этой красоткой... моей Клубничной феечкой))) Она мило мне улыбается, показывает язычок и отмахивает всё плохое своей волшебной палочкой!
СПАСИБО!!!

А вот и моя красавица)))


И ещё много подарочков)))

Вот такая у нас идиллия...
Феечка и Ангелочек)))

Настенька, всего тебе самого хорошего, творческих успехов и вдохновения!
Обожаю твои работы и тебя тоже)))

И не прощаюсь...
Ещё вернусь))))

4 комментария:

  1. ОБОЛДЕТЬ какая классная лягушенция!! Просто слов нет!! ой я тоже уже от нее фанатею!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, дорогая моя, спасибо тебе за такие теплые слова )))) СПАСИБО!!!! мне очень-очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Настенька, спасибо большое)))
      Ты умничка и большая молодчинка!

      Удалить