воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Коробочка "Коралловая сказка"

Привет!
У меня сегодня "Коралловая сказка"...
Давно мечтала сделать что-нибудь в этом цвете)) И вот мечта сбылась! Вчера мне позвонила одна очень милая женщина и замечательный человечек... Попросила сделать коробочку для её крестницы. И тут я поняла, что крестница - это моя хорошая знакомая, милая и очаровательная девушка Катенька. С Катюшкой мы долгое время вместе работали, потом она перешла в другой отдел, а я ушла в декретный марафон. Но время от времени мы всё равно общались и общаемся... Поэтому я хорошо знаю и представляю человека, для которого делалась эта "Коралловая сказка". Другого цвета здесь и не могло быть!

Сегодня у Катеньки День рождение! 
Я ей от всей души желаю счастья!
И пусть все мечты сбываются!








Решила поучаствовать в Задание - Окунемся в сказку от блога I Love Scrap

25 комментариев:

  1. Людмила, действительно настоящая сказка! Потрясающая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень мне нравиться коробочка! цвет просто изумительный!!

    ОтветитьУдалить
  3. еще вопрос, а где ты бумажку такую взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это из набора кардстока DCWV - MatchMaker Brights Textured Cardstock Stack. Вот такой - http://scrapua.com/nabor-kardstoka-dcwv-matchmaker-brights-textured-cardstock-stack-30kh30-sm-29-listov

      Покупала в Америке)) Обожаю эту бумажку! Там такие шикарные цвета...

      Удалить
  4. Люда,красота неописуемая.Твои работы можно разглядывать часами и все время находить для себя что-то новое! Очень красивая коробочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое))) Мне так приятно слышать такие слова))
      Спасибки!

      Удалить
  5. Людочка, и когда ты только успеваешь эту красоту делать??? Ты спишь хоть иногда???? Как всегда получила массу удовольствия рассматривая фотографии очередного твоего творения... Я твоя поклонница...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое))) Ой, как мне приятно))) Даже не представляешь...
      А сплю ли я??? Последнее время по 1-2 часика...

      Удалить
  6. Я не успеваю отойти от одного твоего творения, как приходится восхищаться уже следующим. Людочка, я в восторге от коробочки!!! И цвет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!! И фотки просто супер!!! Уже не темные, асветлые, красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо))
      И за фотки отдельное спасибо! Это благодаря тебе, твоим советам они стали такими...

      Удалить
  8. Людочка, просто волшебная работа! Открытка так необычно открывается сверху! Мой респект!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарная коробочка, столько много элементов!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, вот уж поистине СКАЗКА!!! Как всегда - очаровательно! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Да-а-а-а. Не могу отойти от монитора! Людмила, помоему в сказку превращается то, до чего ты прикасаешься!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, коробочка на самом деле потрясающая, очень нам понравилась, но, к сожалению, мы не можем принять ее к участию в задании блога "I love scrap", т.к. принимаем по нему только открытки. Извините и всегда рады видеть вас в списке наших участников)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Это я такой ЛОПУХ! Плохо прочитала правила... Извините...
      И ещё раз спасибо!

      Удалить