вторник, 4 сентября 2012 г.

"Лавандовое настроение" и моя мыльная история)))

Привет!
Да, да! Именно "Лавандовое" настроение посетило меня в один прекрасный вечер, вернее ночь... Правда вдохновила меня на это одна очень милая и приятная девушка, которая заказала мылко с лавандовыми цветочками)) Вот и вошла я во вкус... И наварилось целых 3 наборчика мылок с "Лавандовым настроением".

А теперь о Лаванде и о мылке...
Аромат лаванды дает полную энергетическую релаксацию, счастье, очищение, любовь...
Эфирное масло лаванды оказывает освежающее, обновляющее, регенерирующее, омолаживающее действие на клетки кожи. Устраняет покраснение, раздражение, отечность, зуд, шелушение и воспалительные реакции. Идеальное средство от воспалительной сыпи при нежной, поврежденной коже, а также при герпесе. Подходит для ухода за любым типом кожи, особенно для чувствительной, усталой.
Лаванда успокаивающе действует на нервную систему, в то же время является сильным антидепрессантом. Успокаивает боль, устраняет спазмы, воспаление в таких случаях, как артрит, мышечные боли, ревматизм, судороги и растяжения. Прекрасное противоотечное средство.

Во как!!!
А теперь смотрим)))

Набор мыла "Лавандовые сны"




Набор мыла "Лавандовый букет"

Мыло "Лавандовые грёзы"


И ещё чуть-чуть мылка)) 
Такое мылко уже было, но раз оно сварилось и в руках был фотоаппарат, то я не могла его обидеть и тоже сфотографировала...

Мыло с люфой




Мыло-скраб "Шоколадно-кофейный микс"
Пойду сделаю себе кофеёчек...
Заходите в гости...


9 комментариев:

  1. Аааааа, все такое красивое..... а шоколадные плитки такие аппетитные) так и хочется их попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Скоро ты их попробуешь... ой, вернее, потрогаешь)) Хи-хи))

      Удалить
  2. Вот это ассорти!!!
    Обожаю лавандовые ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, что заглянула))
      Вот и я так влюбилась в Лаванду, что не могла остановиться...

      Удалить
  3. ну мастерица! каждый раз удивляюсь твоим талантам!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я обожаю лаванду. Я к ней очень не равнодушна ))))))) Людочка соблазняешь? Твоя лавандовая бомбочка оказалась не бомбочкой, а настоящей ароматной БОМБОЙ!!!!
    СПАСИБО ))) Твои мылки - чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька... Спасибо, моя хорошая)) Мне очень приятно)))

      Удалить