суббота, 8 сентября 2012 г.

"Небесная" открытка на крестины

Приветик!
А у меня сегодня открыточка... "Небесная"... " С Крещением!"
Крещение - это особенный и самый светлый день в жизни каждого человека! Пускай и для малыша Елизара этот день принесёт только радость! Ангелов-хранителей ему по жизни и Божьего благословения! Будь счастлив малыш!

Вернусь к открыточке... Она получилась многофункциональной))
В ней есть место (кружочек) для фото, кармашек для диска и бирочка со штампиком, в которую можно при дарении положить денежку)). И наконец-то я опробовала новый ножик и новую папку для тиснения с мишуткой... Довольна, что купила их!

А теперь смотрим...

 







16 комментариев:

  1. Людочка, как всегда просто безупречно всё! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, красота!!! Все продумано до мелочей! Ну и как всегда шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда мило, нежно и оболденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и тебе спасибо большое за такой комментарий)))

      Удалить
  4. эту замечательную открыточку я подарила своему племяшке,все были в неописуемом восторге))))))она была гвоздем программы)))я благодарю тебя,Людочка за твою любовь,нежность, доброту и внимательность!!!! так много эмоций, но чувства не передать словами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, милая... Я сейчас тоже не могу передать все свои чувства, потому что я безумно счастлива! Мне таааак приятно... Спасибо тебе большое за заказики! Ты замечательный и добрый человечек! Очень рада, что знаю тебя!

      Удалить
  5. потрясающе!!!! разглядывала долго, столько всего, и так все гармонично, вот если бы сама что-то хотела заказать и не занималась скрапом, была бы твоей постоянной благодарной заказчицей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну ты даёшь... Я совсем засмущалась... Для меня услышать такие слова, да ещё и от тебя - это бальзам на душу!
      Спасибо, моя хорошая)))

      Удалить
  6. Люда, твои работы можно часами разглядывать и находить все новое и новое в них! Ты большая умница!
    У меня для тебя награда! ;))
    http://pearl251.blogspot.com/2012/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как приятно и неожиданно!
      Спасибо большое за такие тёплые слова и за наградку!
      УРА! Побежала смотреть и забирать...

      Удалить
  7. Очень все красиво!! Я тоже все рассмотрела в близи!! Так много всего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейшая открытка. Видно, что душа вложена!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!А цена такой открытки?

    ОтветитьУдалить