четверг, 6 сентября 2012 г.

"Нежность" или подарочный набор на Свадьбу

Доброе утречко!
Хочу вам показать новый свадебный подарочный набор "Нежность". Делала я его с огромной любовью и нежностью... для одной очень милой девушки. Я надеюсь, что с таким подарком ей не стыдно будет идти на Свадьбу))
Этот подарочный набор "Нежность" состоит из коробочки с открыткой в форме сердечка, в которой есть колечко для денег. Я решила сделать это колечко свободным, чтобы в дальнейшем его можно было просто достать из этой коробочки)) Есть ещё мыло ручной работы "Совет да Любовь", на обратной стороне которого надпись с поздравлением, сделанная на водорастворимой бумаге. И упаковочка для мыла...
Вроде бы всё)))

А ещё я хочу сказать огромное спасибо Олечке, которая разрешила мне попробовать и сделать вырубку её новым ножиком (Лезвие от Magnolia Doohickeys - Rose Leaf). Этот ножик по воле случая попал ко мне)) Спасибо Олечка за разрешение и спасибо Катюше, которая его ко мне отправила:))))) Случайно... Но зато я теперь точно знаю, что хоооооочуууууу себе такой!!!











Колечко для денег))


А вот так выглядит открыточка, которая сверху коробочки завязывается на бантик))





И мылко...



Хорошего ВАМ дня!!!



3 комментария:

  1. Все очень классно!!!! Нежно и ароматно )))
    А на ножики этой фирмы я давно засматриваюсь. Мне еще цветочек нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))
      А какой цветочек??? Может и мне понравится...

      Удалить
  2. Людочка,так шикарно все!!! на крышечке будто жемчужинки рассыпались!!! А нож классный, действительно!!!
    Покоряешь с каждым разом!!!

    ОтветитьУдалить