пятница, 7 сентября 2012 г.

"Изумрудная" коробочка и моя ювелирная работа))

Привет!
Сегодня у меня "Изумрудная" коробочка, вернее подарочная упаковка для бижутерии)) Вот такой заказик я получила от одной милой девушки Танечки. Это подарок для сестрички мужа! Коробочка делалась для цепочки с кулоном изумрудного цвета)) Пока там нежится моя цепочка, но совсем скоро своё место займёт новая хозяйка)))

Вы спросите: "А почему ювелирная?"
Сейчас расскажу... 
Люблю я когда всё блестит и переливается, а тем более, когда речь идёт про украшения. У меня есть много бумаги с глиттером, но именно такого изумрудного цвета НЕТ! Вот и пришлось мне заняться ювелирной работой... Люблю я сложности! Верх и дно коробочки украшают полосочки бумаги, на которые сперва было сделано тиснение (папка с точечками), затем вся поверхность промазана жидким зелёным глиттером и после высыхания на каждую точечку я нанесла глиттер клей)) Теперь всё это красиво блестит и переливается!

Внизу внутренней части коробочки есть петелька из ленточки для удобного вытягивания. А на обратной стороне вкладыша я сделала прорезь для фиксации цепочки, чтобы регулировать длину.







А вот и петелька из ленточки)))

И фиксатор цепочки))




Всего ВАМ хорошего!

Нужно сделать любую работу, используя только два цвета (разные оттенки одного цвета допускаются) плюс незначительное количество черного и белого.

14 комментариев:

  1. Ах, Людмила, убиваешь наповал своими изысканными работами! Замечательный футляр!!!

    П.С. словила себя на мысли, что моим украшениям тоже нужен новый домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, спасибо тебе большое за добрые слова))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  2. просто супер , если бы ты смогла увидеть глаза ее будущей хозяйки при виде этого чуда ее любимого цвета -ты сверкала бы как и она счастьем и гордостью за себя))) мне очень нравиться и очень жаль будет с ней расстаться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, солнышко, спасибо тебе за такой отзыв))) Мне безумно приятно)))

      Удалить
  3. Ого!!! это ж сколько глиттера ушло?? Действительно ювелирная работа!!! И цвет такой насыщенный, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, шок - это те эмоции, которые возникают после увиденного! Ты большая умница, больше и сказать ничего не могу!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, достойная оправа для достойного подарочка!!! ты большая умница!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Цвет просто шикарный! Людочка, ты умничка, всегда любуюсь твоими работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька)))
      А я от твоих работ в полном восторге!

      Удалить
  7. Коробочка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Все краше и краше! И снова - спасибо!

    ОтветитьУдалить