четверг, 20 сентября 2012 г.

Свадебный подарочный набор "Violet"

Привет!
Сегодня у меня свадебный подарочный набор "Violet". Заказала этот набор милая девушка Алёна для своей сестрички Ани. А сестричка это та девушка, которой я делала фатиновые бонбоньерки, бокалы и пригласительные с золотистыми бабочками))) Анечка очень хорошая, одно удовольствие было с ней сотрудничать! А теперь для неё готов сюрприз, про который она и не догадывается)) Поэтому в соц. сетях я до субботы с ним не показываюсь)))
А вообще, повезло мне и с Аней и с Алёной... Милые и очаровательные девушки!

Про девочек рассказала, теперь про подарочек...
Он состоит из коробочки для денежного подарка и куба-рамки. Это мой первый куб и мои первые рамки. Дебют, так сказать... В кубе 4 стороны с рамками, куда можно вставить фото... Я старалась каждую сторону сделать более-менее тематической - про любовь, фото её, фото его и свадебное фото))) Хотя оформление подойдёт и под другие темы фотографий.... Главное, чтобы сама идея понравилась.
Размер стороны у куба-рамки 15*15 см. Доволи не маленький... Пришлось поискать коробочку, чтобы упаковать его для пересылки.
Вверху на крышечке есть петелька для переноски.

Вроде бы всё... давайте смотреть!



Не убегайте.... здесь ещё много фоток)))






Петелька на крышечке...

И стороны по отдельности...
Свадебная)))

Для фото Анечки))

Сторона для фотографии мужа))
С ключиком от сердца....

И просто про ЛЮБОВЬ!


И коробочка для денежки))




Вот такой подарочек получился))
Любите друг друга и будьте счастливы!

29 комментариев:

  1. Ой,Людочка, у меня дыхание перехватило!!!!!!!!!! Тебе пора уже под своим брендом мастерскую открывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, а у меня от твоего комментария дыхание перехватило))))
      Ты преувеличиваешь... Но мне очень приятно и спасибо тебе большое)))

      Удалить
  2. Даже не просто перехватило, а в зобу дыхание сперло! Полностью согласна с Мариной: с такой красотой и твоей производительностью надо магазин открывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне ещё расти и расти до магазинов и тому подобному...
      Да и в мыслях у меня такого не было и нет...
      И спасибо за добрые слова! Совсем меня захвалили))

      Удалить
  3. Согласна про свою мастерскую! Люда, у тебя золотые руки! А сколько фантазии! Глядя на твои работы, начинаю понимать, что зря я полезла в скрап, потому что до такого уровня мне никогда не дорасти! А вообще, ты - умница! Пусть твоё вдохновение никогда не иссякнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, моя хорошая! Мне очень приятно!
      И вот сейчас буду ругаться!!! Что значит, "зря я полезла в скрап, потому что до такого уровня мне никогда не дорасти!"?????? Ааааааааааа?????
      Получишь!
      У тебя шикарные работы и ты большая умничка! И нету у меня никакого уровня! Посмотри, я ещё толком не одного блокнота не сделала и альбома тоже... А ты, молодчинка, уже сотворила! Так что, зря ты на себя наговариваешь)))
      Ну-ну-ну...

      Удалить
  4. Фантастические работы! Мне очень понравились! Люда, а ты МК не прооводишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!
      А МК... У меня были мысли фотографировать и выкладывать свои процессы и МК. Но я тогда точно буду сутками сидеть и скрапить... Мне и так еле ночи хватает, вернее, даже не хватает... Так что пока только мечтаю!
      Но очень хочется! Я люблю всё по полочкам раскладывать и рассказывать))

      Удалить
  5. да....это точно красота!!!! и стока новинок за сентябрь!!!!а коробочка очень большая!!!зато классный подарок!!!молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный подарок и очень-очень красивый!!!!! Людочка, я поражаюсь твоей фантазии!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя хорошая!
      Мне иногда кажется, что ВСЁ! Уже ничего не придумаю... А начинаю делать и всё само собой придумывается)))

      Удалить
  7. красиво!!! Восхищаюсь не только работами, но и тем, что имея 3-х детей ты научилась так организовать свою жизнь и находишь время для всего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А времени мне вечно мало... хотя бы чуть-чуть побольше))

      Удалить
  8. Ты мастер цветов!!!!! Такие букеты!!!! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Это какое-то волшебство!!! Людочка- ты изумительная кудесница, столько неуемной фантазии и любви к людям и творчеству! Я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Анечка, тобой!
      И спасибо тебе большое за такие добрые слова))) Приятно-приятно...

      Удалить
  10. Отличный подарок!! Я думаю получатели будут пищать от восторга!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)))
      Подарочек уже на месте и подарен будет завтра, вернее сегодня, в субботу)))

      Удалить
  11. Людочка!!! Ты такая молодец! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой клевый подарок! от куба я в восторге!!! шедевр, при чем очередной! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять смущаешь.... Спасибо, Катюшка)))
      Ой, а как мне приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  13. Очень здорово!!! Даже, я бы сказала, шедеврально в очередной раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота , да и только, умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто БЕСПОДОБНО!!!! Вот это идея! Супер! А исполнение-прямо дух захватывает!Обожаю сиренево-фиолетовые цвета.
    Как я рада, что случайно попала на Вашу страничку и с удовольствием остаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за такие добрые слова)))
      Я тоже с радостью стала твоим ПЧ!
      И сиренево-фиолетовую гамму ооооочень люблю)))

      Удалить