среда, 19 сентября 2012 г.

Свадебный конверт для диска цвета фуксии)))

Привет!
Сегодня покажу вам новенький Свадебный конвертик для диска.
В процессе работы опробовала новенькую папку для тиснения и магнитный дырокол. Папка для тиснения с рамкой)) Правда, я как всегда, люблю трудности... И захотелось мне вырезать эту рамку... Но результатом осталась довольна! Не пожалела, что вырезала)) И новенький магнитный дырокольчик  Blue Hills Studio Multi Shaper 8 в 1 - Rose Bud. Я в него влюбилась! Хочу ещё дыроколить...

А теперь конвертик...





9 комментариев:

  1. Людочка! обалдеть! да ещё и выдумщица какая: вырезать рамку!!! супер получилось, очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!! А больше тут ничего и не скажешь! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в полном восторге!!!!ну очень красиво!!!!балдею от твоих коробочек!!!а на эти дыроколы тож давно смотрю...красивые и многофункциональные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка!! Так шикарно!!!!!!!!!!)))) Супер-супер!!! Точно не зря вырезала))) (кстати, хорошая идея! надо и мне попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда дырокол потрясно дырит! И ты так умело обращаешься со всем этим тиснением, вырубкой.. обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какое все шикарное...долго расматривала,... рамочек таких еще не видела, дырокольчик интересный! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, иленькие, спасибо вам все большое за комментарии))
    Я на седьмом небе от счастья!

    ОтветитьУдалить