понедельник, 17 сентября 2012 г.

"Полёт бабочек"... или 2 открыточки для любимой сестрички и тёти)))

Одна милая и замечательная девушка Ирочка попросила сделать открыточку, вернее 2 открыточки для её сестрички. Одна будет от Иры и её семьи, а вторая должна была быть маленькой... Потому что дарить её будет маленький сыночек Ирины, которому ещё и годика нет))) Долго я думала над этим коплектиком открыток... И вот, что получилось...
Надеюсь, что Ирочка, её муж и маленький Тёмочка останутся довольными))










Участвую в тематическом задании № 1 "Крылатые фантазии" 
от блога Крылья напрокат 


18 комментариев:

  1. Бабочки восхитительные (все бабочки, а их столько)!!! И цвет такой сочный! Уверена, что все будут в восторге! А я уже хочу весну!

    ОтветитьУдалить
  2. Это какое то волшебство!! Людочка спасибо за твои чудесные работы, смотришь на них и настроение улучшается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнышко, ты меня смущаешь...
      Спасибо тебе большое))) Мне так приятно!

      Удалить
  3. Такой красивый комплектик, зеленый цвет очень приятный!!! Людочка, ты такая умничка, когда же ты все успеваешь с детками? Мне мой малыш абсолютно не дает творить днем),мое время для хобби начинается после 11 часов вечера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, так и у меня так же)) Только ночью... Я ВСЁ делаю ночью))) А потом уже днём фоткаю и выкладываю... Днём я и достать ничего не могу, т.к. мои маленькие любопышки сразу же всё моё скрапбогатство разносят по комнатам...Вот и жду ночки!
      И спасибо тебе, Наденька, за добрые слова)))

      Удалить
    2. Да, у всех мамочек одно и тоже, свободное время только ночью))))

      Удалить
    3. Это точно!
      Сейчас 4.40... в доме так тихо, уютно... малыши и больчиши сопят в своих кроватках, а я сижу по уши в своих бумажках и получаю истинное удовольствие от этого)))
      Пойду ещё кофеёчек сделаю для полного счастья!
      Приглашаю:)))))))

      Удалить
  4. Людочка, волшебные открыточки! Эти бабочки, оттенки зелеого... Хочется рассматривать снова и снова, открывая каждый раз для себя что-то новое...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво придумала! Оригинаотно!! Открытки просто потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказать, что это красиво - не сказать ничего!
    Просто обалденно, шикарно и восхитительно! Какая же ты молодец! Просто художественные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя хорошая!
      Я тебя за такие добрые слова освободила от СПАМА))) Хи-хи...

      Удалить
  7. Очень интересная цветовая гамма. Смотрится нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, дорогая, хочу тебя еще раз поблагодарить за эти открыточки. Я такой красоты еще НИКОГДА не видела. Бабочки волшебные)))) Они летают)))) Сестра в восторге!!! Огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, моя хорошая)))
      Я счастлива от твоих слов... А особенно теперь!
      Спасибо тебе)))

      Удалить