пятница, 23 ноября 2012 г.

Сlean&simple... И попытка number two! Открытка "Волшебства!"

Привет!
Сегодня у меня парад открыток)) Да... да... Их 6 штучек!
А всё началось с того, что я увидела задание в блоге Воронежский скрап-клуб. А прочитав замечательную статью Сlean and simple - работа над ошибками :) всё в том же блоге, я потеряла покой и сон! И решила сделать ещё одну попытку number two и подружиться с Сlean&simple!
Однажды я уже пробовала свои силы в этом стиле и даже обозвала Сlean&simple "сухариком". Ох... чесались у меня тогда руки наляпать всего-всего на открыточку. И я не удержалась(((
Теперь прочитав статью и вдохновившись работами мастериц я решила снова попробовать! Отложила в сторону все свои заказы и меня понесло...
Мне хотелось ещё... ещё... и ещё... сделать открыточку!
Остановила себя на шестой:))))

Девочки, очень хочу услышать ваши мнения...
Получилось или нет? Что не так? Над чем ещё поработать?
А ВСК спасибо большое за статью, за задание и за вдохновение!

Открытка "Волшебства!"
Феечка - это штампик)) 
Дистресс чернила чёрного цвета + пудра для эмбоссинга голографик))






Продолжение парада следует...
Открытка "С Новым годом!"

Открытка "Деревенская"

Открытка "Снегопад"

Открытка "Яркого Нового года!",

Открытка "Золотой звездопад"

30 комментариев:

  1. Я когда увидела первую открытку, сразу подумала, что она по этому заданию и скетчу, уже встречала его в некоторых блогах. Так что думаю это значит ПОЛУЧИЛОСЬ, я-то узнала еще не открыв)))
    А вообще могла и не останавливаться, открытки очень красивые и лаконичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо огромное!
      Мне очень приятно читать такие слова)))

      Удалить
  2. Люда, я вообще ничего не понимаю в стилях, поэтому в этом направлении ничего сказать не могу. Но то, что открыточки чудесные - это точно! Особенно феечка мне запала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)))
      А феечка тоже моя любимая открыточка!

      Удалить
  3. Ого! обалдеть от красоты!
    Да, клин такой, он затягивает! Остановится невозможно!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО!!! Класс!! Я очень люблю "чисто и просто".... Они такие... АККУРАТНЫЕ эти открыточки...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... Согласна!
      Я уже тоже начинаю влюбляться в Сlean&simple))))

      Удалить
  5. Мне больше всех понравились с красным бантом и с звездочками - шикарные! Хотя и остальные очень элегантными получились. Только вот коричневый шнур углами выглядит натужно (лично мое мнение), все такое непринужденное, округлое - завитки, бантик, белая волна и тут углы эти тынц-тынц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова!
      А про шнур... может быть)) Хотя мне наоборот показалось, что именно эта неровная угловатость в дуэте с завитушками и придают открытке какой-то "деревенский" мотив))
      Но, со стороны виднее))
      Спасибо! Учту на будущее...

      Удалить
    2. Деревенский мотив? Это же чисто латте с пузырьками и пенкой в парижском кафе! На улице под зонтиком. Вот уж правда у каждого зрителя будут свои ассоциации ))

      Удалить
    3. Ооооо... точно!
      Теперь эта открыточка будет называться "Французский Прованс"
      Здорово! Спасибо за идею)) И очень приятно с вами пообщаться!

      Удалить
  6. Еще заметила, прошу прощения, меня сразу смутило куча снежинок на белой, выглядят как то неорганизованно. А, перечитав статью поняла - 2 точно лишние! По правилу трех. Видимо самая верхняя и самая нижняя. Без обид, если что, сами спросили же ))) Еще раз повторю - красная и с звездочками, по моему, безупречны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что Вы??? Какие обиды??? Я очень благодарна Вам за комментарии и за критику! Тем более, я же сама напросилась:))))
      Спасибо, что не прошли мимо и нашли минутку для моих рукоделок)))
      А про снежинки согласна! Лучше было бы с тремя))
      Ещё раз спасибо!

      Удалить
  7. Тебя можно смело назвать мастером этого стиля)) у тебя получилось на 100% передать его! умничка, я так люблю такие открыточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, солнышко, спасибо большое))) Прям засмущала)))

      Удалить
  8. вот это да! слов мало или нет!! они такие красавицы! все до одной! Но меня покорили до глубины души "деревенская" и "яркая новогодняя"... они волшебно необыкновенные! На мой взгляд это настоящий красивейший сипл и клин тоже))))спасибо что показали это чудо в ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это Вам огромное-приогромное спасибо! И ВСК отдельное спасибо!
      Если бы не это задание, то я бы и дальше продолжала считать этот и Сипл и Клин "сухариком". А благодаря ВАМ просто влюбилась в него!
      Обязательно ещё сделаю открыточки в этом стиле... Тем более 3 из этих малышек уже ускакали на благотворительный аукцион))) Да и душа требует ещё!!!

      Удалить
  9. Решила у вас погостить и записалась в ПЧ, если вы не против))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... спасибо большое! Разве я могу быть против? Я безумно счастлива и мне оооочень приятно!
      А ещё... у меня для Вас сюрприз! Только об этом чуть позже... сейчас убегаем в гости)) А повод???
      Наташенька, ВЫ - 100 ПЧ!!! УРА! И спасибо!

      Удалить
  10. Потрясающие открыточки!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка! Очень замечательные открыточки!!! Все такие разные, но их всех объединяет одно: они очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька))) Ты всегда мне поднимаешь настроение своим добро и теплом...

      Удалить
  12. Людочка, очень симпатичные открыточки! В стиль попала...но...какую открыточку ты отдашь на конкурс в ВСК?))По правилам блога, каждая новая работа публикуется ОТДЕЛЬНЫМ постом...Давай так! Первую с волшебством забираем, а если хочешь остальные выставить на конкурс, то для каждой мини-постик)) ПЛИЗ! Спасибо, что вдохновляешься вместе с ВСК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо огромное! И за задание и за добрые слова)))
      Мне очень приятно!
      И я сейчас раскину открыточки по отдельным поста. Спасибо за подсказку!

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста! Чудесные работы, Людочка!

      Удалить
    3. Ещё раз огромное спасибо, Наденька!

      Удалить