вторник, 6 ноября 2012 г.

Подарок для новорождённой))

И снова я))
И снова та же цветовая гамма, как и в предыдущей работе... так было задумано))
И снова подарочек... только уже не для подружки, а для маленького Ангелочка, маленькой принцесски, которая совсем недавно появилась на Свет! Будь счастлива малышка!

Очень люблю я делать для деток... И деток тоже ооочень люблю! Поэтому делала, делала и не могла остановиться...
И вот что получилось... Колясочка, в которой можно подарить денежку и вместо одеялка там открыточка. Ещё есть маленькая открыточка-мольбертик с инициалами малышки, метрика с данными при рождении и отдельный конвертик для метрики из роддома. Хотя туда можно и волосики положить... Знаю, что многим их отдают при Крещении)) Правда, мне ни разу не отдавали(( Наверное потому, что у меня все трое были лысики:)))

Вообщем, буду показывать и рассказывать...



А вот и сама колясочка))) Делала её первый раз! Очень старалась и мне понравился процесс... Правда времени ушло много, потому что делала сама без МК. Даже захотелось в следующий раз сделать свой МК))) Поживём-увидим...

 Открываем колясоку))) А там... деньги!


 Открыточка)) Ой, она такая маленькая... как сама малышка)) 


А вот и мольбертик с инициалами малышки...
С ним мы попали в ТОП 5 в задании "Галерея № 6 Марина Федотова" от блога "Жажда Творчества"
Спасибо девочкам за это задание и Марине Федотовой за картинки. Я просто в них влюбилась!




 А теперь метрика с данными малышки при рождении...

И конвертик для метрики из роддома...
Или, как я уже писала, можно туда и волосики положить на хранение)))

 Вот так метрика будет там храниться...

 Закрыли её красивой лялечкой)))

 Вот так она спряталась...

А теперь картинки и надписи))
Спасибо Марине Федотовой!



 И Марине Абрамовой!

На сегодня ВСЁ!
Хороших ВАМ снов)))
А завтра увидимся...

34 комментария:

  1. Ой как классно то!! Сколько всего!!!!
    Колясочка прелесть, и открыточки все неимоверно нежные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя хорошая)))
      И за вдохновение на колясочку тоже спасибо! Большое-прибольшое)))
      Любуясь на твои шедевры и мне захотелось сделать подобное)))

      Удалить
  2. Как красиво!!! Просто волшебно и восхитительно!Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Шикарный набор! Настолько все элегантно и продуманно! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо большое)))
      Мне очень приятно читать такие слова от тебя!

      Удалить
  4. Обалдеть! Я в шоке!
    Люда! Я всегда жду от тебя чего-то этакого, ну тут ты превзошла все мои ожидания! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не смущай...
      Спасибо, моё солнышко)))

      Удалить
  5. Людочка, я просто в неописуемом восторге от твоей работы! Столько красоты и нежности! Все сижу, пересматриваю твои шедевры, и мне совсем не хочется отсюда уходить. Браво, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настенька, совсем меня вы захвалили... Но мне так приятно!
      Спасибо большое, моя хорошая!

      Удалить
  6. Людочка,какая красота!!!просто ВАУ!!!..так мило и трогательно.а сколько внимания к деталям!ты Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая!
      Спасибо за добрые слова и за то, что заглянула ко мне в гости)))

      Удалить
  7. Людочка, какая прелесть!!! Просто восхитительный комплектик, столько красивеньких деталек!!! Очень-очень здорово!!!
    P.S. Я тоже на выходных колясочку делала для малютки моего брата, очень интересное это занятие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо, милая)))
      Ой, а я очень ждала, когда же ты покажешь свою красоту для малышки? Обожаю твои работы!
      Уже побежала смотреть...

      Удалить
  8. какое все чудесное, я прибалдела честно! )) какая ты умничка всетакаи! я это говорила уже?))) и конечно же буду ждать МК!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, солнышко, спасибо большое)))
      А МК обязательно сделаю... Уж очень понравился процесс!

      Удалить
  9. Просто завораживающий набор... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настенька, спасибо большое!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  10. Людочка..комментирую в стихах..
    так все красиво..так нежно..так мило...
    за душу цепляет..сердце согревает))
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, большое!
      За столь прекрасные слова!
      Спасибо, Олечка, родная!
      От них кружится голова!

      Удалить
  11. У меня настроение с утра поднялось от такой красоты!) Очень все понравилось...даже несколько раз смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!)) Так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо Вам огромное!
      Мне очень приятно)) И приглашаю Вас на конфетку))
      http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/11/blog-post_2.html


      Удалить
  13. Людмила, меня просто поразил ваш комплект, такая нежная открытка и все так детально продуманно. я просто в восхищении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо Вам большое)))
      Ой, как мне приятно читать такие отзывы)))
      Спасибо, девочки! Вы меня вдохновляете!

      Удалить
  14. Боже, сколько труда, нежности и любви! сразу видно, что мамочка тоже...восхищаюсь! какая умничка! мечтаю о такой колясочке - надо вам срочно МК писать! и как же мамочка с тремя детьми что-то успевает еще? у меня один, все успеваю, но три... или я не права? поделитесь секретом!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо Вам большое за добрые слова)))
      А секрет... его и нет! Всё достаточно просто... я творю ночью)))
      Это единственное время, когда я могу что-то сделать...

      Удалить
  15. Восторг!!! Вы меня покорили этим набором! Спасибо от Жажды творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, просто ШИКАРНАЯ работа! Очень и очень понравилась! Поздравляю от всей Души с заслуженным ТОПом! Очень достойная работа! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наденька, спасибо большое))
      Мне очень приятно читать такие слова... тем более от тебя!
      Спасибо!

      Удалить