воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Коробочка "Весёлое настроение"

Доброго воскресного утра ВАМ!
Привет!

День назад я вас морозила своей "северной" открыточкой, а сегодня буду греть и поднимать настроение с утра пораньше! Ну... я так надеюсь, что моя новая коробочка, которая сделана по мотивам Агнешки, поднимет Вам настроение!

Сегодня замечательному малышу Артёмке исполняется 1 годик! Малыш, будь счастлив и расти на радость маме и папе!
И для Артёмки сделалась вот эта коробочка))  Делала я её оооочень долго... Вернее, украшала долго... Использовала много своих ножей, разную вырубку и тиснение. И даже кримпер "Волна" для кораблика... А вот для машинки подходящих ножей и не нашлось... Вырезала всё руками))
Вообще, смотрите...
Надеюсь, что у меня получилось...


И ещё фотографии...
В детальках...












Приятного воскресного дня ВАМ!
Пока-пока)))

13 комментариев:

  1. ООО это так красиво, аккуратно, а цветовая гамма волшебна!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, дорогая, твои работы великолепны все!!! И эта коробочка восхитительна!!!! Я как мама годовалого мальчишки, могу сказать, что такая коробочка в такой цветовой гамме и с такими чудесными машинкой, зайчиком и корабликом это именно то, что нужно малышу в его первый день рождения!!!! Ты волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, миленькая, спасибо тебе большое за такие добрые слова!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Здорово-то как! Так позитивно и красочно!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! А от названий я вообще в восторге! так нравится к тебе заходить)) столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И даже внутри коробочки все по палитре! Спасибо, что творите вместе с нами! В Плену Идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер яркая! Задорная)) Бантик на крышке-фантастика!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа! Ярко, празднично и позитивно! Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить