пятница, 30 ноября 2012 г.

УРА!!! Мой День Варенья уже начался!!!

Привет! Привет! Привет!
Какая я сегодня счастливая!!! Да! Да! Да! Самая-самая)))
День Варенья у меня завтра, но я уже получила 2 подарочка!!!
Как же это приятно! И видели бы вы меня... Я скакала от счастья!
Девочки, миленькие, Настенька и Лерочка! Я вас крепко-крепко обнимаю и целую))) Вы такие замечательные и самые лучшие! В ваших подарочках столько тепла и нежности, что мне хватит на весь год! Меня настолько переполняют эмоции и чувство радости, что даже мысли путаются в голове)))


А теперь буду хвастаться...
Вот такую красоту я получила ещё вчера от моей любимой Настеньки Горчаковой)))
Вот и вправду говорят, что талантливый человек - талантлив во всём! Кроме того, что у Настеньки обалденные игрушки, так она ещё и скраперша))) Приятно меня порадовала и удивила!
Я от этих подарочков я в восторге!
Открытка само очарование... нежная-нежная))
Ну, а Оленёнок.... это что-то! Милашка, очаровашка, красавчик и ещё он так пахнет.... ммммм)))) Аромат по всему дому!
Настенька, солнышко, спасибо тебе большое-прибольшое)))
Будь счастлива, дорогая!

Смотрите, какая красота!!!

Прелесть!
Мои любимые розы и блестяшки)))

 Очаровашечка!!!
Мы с детками назвали его Декабрёнок!
А посмотрите какой у него хвостик...
Я влюблена:)))))


А второй подарочек я  получила от замечательной и милой Лерочки, которую я тоже обожаю!
Лерочка - чудесная! Кроме того, что она добрейший человечек, так ещё и мастерица на все руки! А как она вяжет!!! 
И вы не представляете... я давно искала варежки для Настеньки! Хотела именно розовенькие! А ни где нет((( И тут... УРА!!! Варежки! Розовенькие! И для меня... мой любимый цвет - фиолетовый! Я скакала от счастья! А с Настеньки еле их стянула... Она и спать в них хотела ложиться)))
И ещё в подарочке была оооочень вкусная шоколадка. Но, сами понимаете... её судьба была предсказана с того момента, как она попала на глаза моих малышей! 
Лерочка, милая, спасибо тебе огромное-приогромное!
Всего тебе доброго и хорошего!
Обнимаю и целую))



Вот такая я сегодня счастливая-счастливая! Самая-самая!
СПАСИБО, МОИ ХОРОШИЕ!
Праздник начался!!!

9 комментариев:

  1. замечательные подарки!
    С наступающим Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, Поздравляю!
    Кажое слово сегодня нежное,
    Каждый цветок как признание.
    День Рождения пришел мечтой и надеждою.
    Сбудутся пусть любые желания!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тебя поздравляем
    С днём рожденья!
    И желаем добра,
    Чтобы солнце лучами
    Пригревало с утра,
    Чтобы радостно было
    И на сердце теплей,
    Чтобы жизнь подарила
    Много памятных дней!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, дорогая моя, не видела сообщение )) очень рада что подарочек понравился ))) я очень старалась ))) (хоть и скраперша я пока плохая...=)забыла еще кое что положить, но что с меня взять в моем то положении ;))

    ты самая лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое)))
      Очень люблю тебя и береги себя!

      Удалить
  5. рукавички класс!!! будет тепленько зимой!!!

    ОтветитьУдалить