среда, 28 ноября 2012 г.

"Снежная королева" и ПД

Привет!
Сегодня в блоге "...Жажда Творчества..." стартовало новое задание - 
Вот он!
Чудесный! Волшебный! И очень интересный!

И мне посчастливилось быть ПД на этом задании в таком чудесно блоге "...Жажда Творчества..."
Девочки, ещё раз спасибо за такой шанс!

А получилась у меня коробочка-книга "Снежная королева" с ароматным мылом ручной работы внутри))) Делала я это королевство несколько дней... Коробочка покрашена белой акриловой краской, тонирована дистресс чернилами. На белом фоне есть снежинки, сделанные пудрой для эмбоссинга "Снежная мишура". Очень понравилась эта пудра! А эффект снега я пыталась передать крупным сухим глиттером. Верхнюю снежинку по скетчу заменила на картинку - Снежную королеву. 
Внутри коробочки ароматное мылко ручной работы... Открываешь это снежное королевство, а там аромат....мммммммм.... Пойду открою:))))

А вы пока смотрите, что у меня получилось)))






 А вот и снежинка, сделанная пудрой для эмбоссинга "Снежная мишура". 



 И мылко... в снегу)))


Всего доброго и волшебного ВАМ!

47 комментариев:

  1. Люда, я как увидела, так в ступор впала, такая красотища, не передать словами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, милая моя, мне так приятно слышать это от тебя)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красотища!!!
    Люда! У меня такое ощущение, что у тебя большее количество часов в сутках, чем у всех!:)))
    Я вчера была в ступоре от числа открыточек,выложенных за один день! И как у тебя это получается?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, эти открыточки я тоже делала пару дней, вернее, пару ночей... По чуть-чуть... Наслаждаясь процессом)) Да и простенькие они совсем))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ой Люда очень красиво и так по новогоднему!! Что просто слов нет!!!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, солнышко, спасибо большое!
      Я так рада тебя видеть... Уже начала скучать(((

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо, моя хорошая!
    Ой... я же ночью творю)) Да и это Королевство делала пару дней...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это Красота!!!!! Повеяло зимним холодком и волшебством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое)))
      А в живую этот сухой глиттер смотрится, как настоящий снег и искрится на солнышке))) Рада, что его купила))

      Удалить
  6. да.......это что-то невероятное......гламурное, оригинальное, утонченное......Просто отпад
    Люда, умеешь удивить, не буду много писать, просто восхищена, браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Слов не могу подобрать: просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с девочками: нет слов, чтобы выразить, как это красиво! Настоящая снежная королева и волшебство!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, это просто прелесть!!!!! Оригинальная задумка!!!!
    Весь этот набор напоминает зимнюю сказку)))
    Хвалю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, ты просто молодчинка! Все твои творения получаются сказочными и волшебными!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка! Бесподобно! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галиночка, спасибо большое)))
      Мне так приятно это слышать от тебя)))

      Удалить
  12. Ну, Люда, ну ты даешь! Сразила просто наповал! Такая красота!!!!! Настоящая сказочная Снежная королева! Нет слов))
    Да, и еще, ПОЗДРАВЛЯЮ с ТОПом в Синей Груше, твой чайный домик самый ЛУЧШИЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, миленькая, спасибо большое!
      И за добрые слова и за поздравления!
      Большое... большое... большое спасибо:))))

      Удалить
  13. Не работа, а восторг! Во всяком случае именно такие эмоции она у меня вызвала. Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге". И от меня лично спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Мне так приятно читать такие отзывы и добрые слова)) Я очень Вам благодарна за такую высокую оценку моей работы))
      Спасибо большое-прибольшое!
      Я сегодня счастлива:)))

      Удалить
    2. Люда, это Вам спасибо за такую красоту!

      Удалить
  14. Я в восторге! Людочка, у меня просто нету слов... шикарная работа!!! Такая аккуратная, интересная и просто неповторимая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо, моя хорошая)))
      Как же мне приятно!

      Удалить
  15. Людочка! Шикарно! Божественно! Невероятно! Пришла восхититься тебе в Блог ;) Такая работа просто сразила наповал! МОЩНО! Достойно отыграла роль ПД! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое)))
      Ой, мне так приятно! Очень-очень...
      Если честно, то я сильно переживала... А теперь безумно счастлива!
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  16. Супер задумка, интересное воплощение! Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Супер!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие слова)))
      Ещё раз спасибо большое)))

      Удалить
  18. Прям как из сказки Снежная королева получилась:))

    ОтветитьУдалить
  19. глядя на такую красоту теряешь дар речи... мысли путаются в голове... словарный запас иссякает... Сказать, что это бесподобно, значит ничего не сказать!!! Сказочная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, моя хорошая!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  20. Безумно красивая работа. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  21. Редкостная красота!..
    Я прям обалдела, когда увидела! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо Вам большое!
      Мне так приятно))))

      Удалить
  22. Это просто сказка какая-то! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-прибольшое)))
      И за чудесное задание спасибо!

      Удалить
  23. Благодарю за выбор нашего Задания №27 "Здравствуй, Зимушка-зима!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Очень красивая работа)))

    ОтветитьУдалить