пятница, 16 ноября 2012 г.

Хвастушки и показушки)))

Дааааа...
Назвала так назвала.... Хвастушки и показушки))) Просто это первое, что пришло в голову:)))
Ну раз так обозвала свой пост, значит теперь буду хвастаться и показывать...
Про хвастушки напишу чуть позже... оставлю интригу на потом!
А теперь буду показывать!
Сегодня ночью лифтила саму себя:))) Одна открыточка из моих самых первых... называется
"Вutterfly", а вторая - открытка цвета неба "Любимой сестрёнке". В каждой открыточке кое-что поменяла и добавила...
И решила показать ещё раз вам своих баттерфляйку и небесную синеву))

 Открытка цвета неба "Любимой сестрёнке"




Открытка "Вutterfly"





А теперь... ХВАСТУШКИ)))
Не буду долго рассказывать и писать... буду показывать!
Я вчера получила 2 посылочки! УРА! Мой хомяк счастлив!!! 
Новогоднее, блестящее, красивое... иииииииииииии... про это потом!
Смотрите...
Правда, фотки ужасные((( Фотографировала быстро, потому что всё моё богатство исчезало из поля зрения ещё быстрее... И я даже не успевала сообразить, кто и что стащил... это я про своих маленьких зайчиков... будущих скраперов))) Им ВСЁ надо! Особенно то, что блестит!

А вот и первая посылочка))

 Ах! Мои любимые блестяшки)))

 Flower Soft... беленький и зелёный с блёстками))


Штампик... давно хотела такой!

Брадсы

Пуговички

 Уголочки

И мой любимый дырокол!
Это уже второй по счёту за мои полгода в скрапе))
Первый полностью развалился...

 Иииииииииии... резак!
Вот теперь я точно могу сказать, что это необходимая вещь в скрапе!
Какое я удовольствие получила сегодня ночью, когда делала открыточки)) 
Полное эстетическое наслаждение от ровных и аккуратных краёв! 
И этот скрежет при отрезе... кхх)) Ух! Так здорово!
Ни на секунду не пожалела о том, что купила себе вот такую новую игрушку!



Ну вот и ВСЁ!
Закончились мои хвастушки и показушки)))
Спасибо, что дочитали до конца))
Целую))


15 комментариев:

  1. Я в восторге от открыток! Особенно мне нравится, что внутри работ всегда есть украшения в виде различных "резных" элементов (цветочков, листиков и др.)! Обычно ожидаешь надпись и какие-то дырокольности, а тут - оп, и такая КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и поздравляю твоего хомяка с такими покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки)))
      Хомяку поздравления уже передала! Он счастлив!

      Удалить
  3. ой-ой, как всегда......зашла, получила гору, просто вагон позитива!!!!! ура!!!!! открытки великолепны, но, думаю, ты и сама знаешь, безупречный вкус ничем не прикроишь:))))) и как я рада за твою покупку, вот это да.......сама не представляю как люди без резака живут.......ЭТО ВЕСЧЧЧЧЧЧ!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Спасибо! Спасибо!
      Ты - моя добрая фея))) Всегда меня хвалишь! Спасибо, моя хорошая!
      А про резак... СОГЛАСНА! Как я полгода без него была????????

      Удалить
  4. Людочка, открытки чудесные! А резак классный, я уже тоже хочу, но совсем не знаю какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя хорошая!
      Я тоже не знала... какой лучше? Поэтому полностью доверилась Олечке)) Она выбрала, а мой хомяк согласился)))

      Удалить
  5. Ох, что-то и я резак захотела...Да, открытки супер - такие твои, я бы их узнала из тысячи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки! Приятно...
      А резаком я нарадоваться не могу! Режу всё! Даже мелочь, которую можно и ножницами отрезать... Как говорицццца: "Чем бы дитя не тешилось..."

      Удалить
  6. ааааааааааааааа....стока красоты!!!!!открытки такие разные..противоположности....но такие миленькие!!!!!как приятно получать посылочки...поздравляю с приобретениями!!!сама жду своего резака...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за добрые слова и за поздравления!

      Удалить
  7. Спасибо, Мариночка))
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нарядная открытка получилась попалитре! Спасибо за участие и удачи! В плену идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое)))
      У Вас чудесное задание и очень красивая палитра)))

      Удалить