понедельник, 12 ноября 2012 г.

Для малышки Софийки... Папка для диска))

Привет!
Совсем недавно на одном из моих любимых форумов Ребёнок.BY проходил благотворительный аукцион "Осенняя паутинка". Мастерицы выставляли туда свои рукодельные лоты, а денежка от продажи этих рукоделок перечислялась на счёт девочки Каролины Клименковой. От меня было выставлено 3 лота - мыло ручной работы "Дельфин", коробочка Magic Summer Box и папка для диска на заказ. Два первых лота я уже давно отправила покупателям, а папку для диска сегодня)) Делала я её для милой девушки Танечки и её малышки Софийки))

Использовала новые ножики, которые появились у меня благодаря нашей Ирочке (Ириске). Спасибо огромное, Ирочка! Я влюбилась в эти ножики! Они такие... мои)))
И снова у меня феечка из коллекции иллюстраций Марины Федотовой. Ну вот просто влюбилась я в эти рисунки и готова везде их использовать!

Вот такая папка для диска под названием "Наша доченька Софийка " у меня получилась)))









А теперь картинка Марины Федотовой!


21 комментарий:

  1. Очень красивый футлярчик получился нет слов прям!!!! Такой нежный, ММММММ очень нежный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка , ты такаая влюбчивая!!!
    А я в твои работы влюбилась!!
    Рада, что ножик пригодился, знала,что он "твой" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, я, наверное, люблю ВСЕХ и ВСЁ:))) Вот только себя не очень люблю((( Есть у меня такой комплекс....
      А про любовь к моим работам... так это взаимно и даже больше скажу! Я твоими работами восхищаюсь и восторгаюсь! И, конечно же, лЮбУ))))
      А ножик - СУПЕР! Он действительно МОЙ! Спасибо)))

      Удалить
  3. Кравиво! Просто слов нет... смотрела и смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо Вам большое)))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо, моя хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красотень! Люда, очень нравится! Кстати, а когда след. марафон? Ты бы нам напоминала на скрапике))) я тоже хотела бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, спасибо огромное!
    Следующий аукцион? В декабре)) Уже сбор лотов начался... вот здесь http://rebenok.by/community/index.php/topic,173779.msg6584825/boardseen.html#new
    На Скрапике напишу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. милая такая принцесса;)) и открытка ей под стать!

    а еще у тебя так по-зимнему хорошо в блоге с новым дизайном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое)))
      А за переодевание блога это нашей Катюше (Кэтрин) спасибо большое)) Это Катенька мне сделала такую зимнюю сказку))

      Удалить
    2. Катюша просто умница и волшебница!))

      Удалить
  8. Класс! Такая нежность!!! Очень-очень нравится!!! Людочка, дорогая, я в восторге от всех твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо, моя родная! Мне так приятно))))
      А про восторг... Это взаимно:))

      Удалить
  9. Сказочная папка для диска получилась! Для настоящей принцессы. Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. у вас очень красивые работы!!!! каждая - шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!
      Мне очень приятно такое слышать, вернее, читать)))
      Спасибо, Устинья!

      Удалить