вторник, 27 ноября 2012 г.

Рамка-мольберт "Розовый рай"

Привет!
Хочу сегодня показать вам новенькую рамку-мольберт "Розовый рай".
Это подарок девочке-подростку от крёстной мамы... Наверное, поэтому и название такое... "Розовый рай".
Сделала я её на одном дыхании! И люблю я сочетания оттенков розового цвета и зелёного))

Рамочка получилось многофункциональной, если можно так сказать))) Сверху рамка-мольберт, внутри написан текст поздравления, есть место для денежки и всё это я перевязала бантиком!
Вот такой подарочек получился...




 Какой же рай без птички?




Бумага здесь и так красивая... вся переливается, 
но я ещё украсила каждый цветочек мерцающими капельками разного размера.
На солнышке очень красиво смотрится))







А ещё... хочу поделиться с вами радостными новостями))
Вчера у меня был счастливый день!
Во-первых, я узнала, что мой "Подарок для новорождённой" попал в ТОП-5 в блоге "...Жажда Творчества..."

И в подарок я получу последний номер журнала "Formula Рукоделия" и календарь рукодельницы на 2013 год. 
УРА!

Спасибо большое девочкам из "...Жажда Творчества..." и "Формула Рукоделия" 
за приятные новости и доставленную радость!

Всем хорошего дня!!!

17 комментариев:

  1. Прелестная открытка!!! Сплошное очарование!
    И поздравляю с заслуженными победами!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, моя хорошая)) И за рамку и за поздравления!
      Очень приятно)))

      Удалить
  2. Людочка, поздравляю тебя с победами! Мольберт твой неотразим! Мы уже вместе с мамой как-то вечером бродили по твоему блоку и любовались красотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая!
      Ой, как мне приятно)) Спасибо большое за такие тёплые слова и маме самые лучшие пожелания!

      Удалить
  3. Рамочка очаровательная! Такой букет прелестный..и внутри так все аккуратно оформлено! Людочка, ты молодец и твои победы абсолютно заслужены!) Работы - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка!
      Спасибо тебе большое))) Засмущала меня совсем...
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  4. Рамка просто супер, и подарок для новорожденой очень понравился. и конечно, поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, моя хорошая, поздравляю тебя с победами! Ты такая умница!!!
    Рамочка-мольберт очень красивая! Такое приятное и нежное сочетание цветов! Замечательный подарок, однозначно девочка будет в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, моя хорошая, спасибо! Большое-прибольшое!
      Обожаю тебя и шлю тебе буськи))))

      Удалить
  6. поздравляю с победой Людочка, ты такая умничца, не устану это твердить))) а рамочка супер! такая романтичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо, моя родная!
      Ты всегда говоришь мне такие приятные слова))) Они ооочень греют душу и вдохновляют!
      Спасибо, что ТЫ ЕСТЬ!

      Удалить
  7. Очень нежко, очень красиво, очень необычно!!!!!
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)))
      А я сегодня узнала, что девочке оооочень понравилось, она была безумно рада и крепко обняла свою крёстную...
      И ещё... узнала, что у этой девочки ДЦП))) И мы смогли ей подарить минутки радости!
      Теперь эта рамка стоит у неё на столе...

      Удалить
  8. Люда, мои поздравления!! Вот что делать, как зайду на страничку, так и не могу оторваться от красоты! Можно рамочку возьму для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, конечно))) Я этому буду только рада!
      Спасибо тебе большое за такие добрые слова)))
      Мне так приятно!

      Удалить
  9. Людочка, поздравляю с ТОПом в "Разноцветном мире! Ты такая умница!)

    ОтветитьУдалить