воскресенье, 25 ноября 2012 г.

100 ПЧ и приятный сюрприз)))

Доброе утро!
Вчера я приятно порадовалась)) А причина???
В моём блогодомике стало 100 ПЧ! УРАААААААААААА!
Когда-то мне казалось, что эта тааакаая большая цифра и что я никогда не дорасту до неё...
А прошло полгода и у меня сплошные юбилейчики)) И 100 ПЧ, и сообщение вот это 200-ое... Да и мне через недельку 35!
Поэтому я счастлива и мне очень приятно, что ВАМ, мои милые девочки, интересно заглядывать ко мне в гости))
Спасибо, что ВЫ ЕСТЬ! Спасибо за ваши комментарии и добрые слова!
Каждую из ВАС обнимаю и целую)))

А теперь о главном!!!
Как-то давно я для себя решила, что 100 ПЧ получит от меня небольшой приз-сюрприз. Люблю я делать подарочки... И надеюсь, что Наташеньке он придётся по душе...
А 100 ПЧ стала Наталья Иванчук!
Наташа, жду на snake01@mail.ru адрес
Что будет в сюрпризе? Пока секрет! Ведь это же сюрприз)))

ВСЕМ хорошего воскресного дня и всего доброго!
P.S. Вот бы клубнички сейчас...

10 комментариев:

  1. Поздравляю, Людочка с твоими всеми юбилеями!!!
    ого! уже 102!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... точно!
      Ирочка, спасибо за поздравления))

      Удалить
  2. Людочка..ты большая молодец и труженница))))Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Поздравляю!!! Ты Большая Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя Настенька))
      Рада тебя видеть!

      Удалить
  4. Поздравляю с приближающимся юбилеем и с первым юбилейчиком в блогодомике!!! там уже и до 200 не далеко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое)))
      Ой, а до 200.... как до Москвы пешком:))) Мне так кажется...

      Удалить
  5. Люда, спасибо за такой приятный сюрприз!!! Поздравляю Вас с маленькими и чудесными юбилеями! с наступающим Личным Новым годом! это я о ваших 35! все здорово складывается! У вас замечательные работы и блого-домик! От всей души желаю радости творчества сегодня и всегда!!! пусть все ваши мечты найдут место в реальности!!!!
    еще раз спасибо за ваш добрый и теплый сюрприз! я в предвкушении!!!))))) Обнимаю вас ...
    с теплом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада... и очень счастлива!
      Спасибо большое и оооочень надеюсь, что сюрпризик понравится)))
      Всего хорошего и доброго!!!
      До связи))))

      Удалить